Крупный производитель S.Group провел широкомасштабную реструктуризацию
В августе этого года один из крупнейших в Украине производителей снэков и средств гигиены, корпорация S.Group провел широкомасштабную реструктуризацию. Так, торговые марки «Морские», «Флинт», «Фито» и «Гренки» (обеспечивают 10,2% прибыли корпорации S.Group) больше не входят в корпоративный портфель.
За июль 2014 года товарооборот корпорации составил около 4,9 млн. долл., что превысило среднемесячные показатели 2014 года на 1,5%.
Как отметил Сергей РЫБАЛКА, основатель S.Group: «Такая реструктуризация станет одной из самых значительных в сфере пищевой промышленности Украины». На данный момент в корпорации «S.Group» функционирует 8 производственных площадок, которые обеспечивают лидирующие позиции корпорации на рынке снэковой продукции.
После проведения процесса реорганизации была проведена оптимизация производственных процессов и процедур. Данное обновление в деятельности компании позволило внедрить новейшие методы и технологии работы. Коллектив, который работает в корпорации, был готов к изменениям, для наискорейшей адаптации руководством корпорации был предпринят целый комплекс мероприятий: тренинги для торгового персонала, командообразующие мероприятия и т.д.
Известным фактом является, что на корпорацию в последнее время производилось давление извне – предпринимались попытки силового захвата бизнеса. К сожалению, со сменой власти попытки не прекратились, в такой ситуации, методы работы из силовой области перемещаются в область судебных решений и рейдерских захватов, спекулируя военной обстановкой и нестабильной экономической ситуацией в стране.
Справка ТМ:
Украинская компания «Снэк Экспорт», которая входит в состав корпорации S.I.GROUP по состоянию на 1 августа 2014 года лидирует в четырех сегментах: «арахис» (ТМ «Козацька розвага»), «семечки» (ТМ «SEMKI»), «фисташка» (ТМ «Мачо» и ТМ «Red pistachio»), «чипсы-пластинки» (ТМ «Kartofan»). Общая доля компании на снэковом рынке в 2013 году составила 62,37%, а в период 2014-2015 планируется увеличение темпов продаж и роста прибыли в среднем на 40-55%. После завершения реструктуризации в портфеле собственности компании остались такие известные торговые марки как – Semki, Macho, KartoFan, «Козацька розвага».
Дистрибуционная компания корпорации является одной из крупнейших в Украине и реализует не только продукцию компании, но и большой ассортимент привлеченных товаров по всем регионам страны. В настоящее время корпорация имеет 101 803 активных, торговых точек и охватывает все областные центры Украины. Во благо украинского производителя трудятся почти 600 торговых представителей, и около 130 супервайзеров.
В состав корпорации входит транспортная компания, которая осуществляет перевозки как по Украине, так и в зарубежные страны. Автопарк компании насчитывает более 100 автомобилей.
Целюлозно-бумажная промышленность, которая представлена такими торговими марками как – TM «Fantasy» и ТM «Fantee», так же обеспечивает высокие темпы стабильного развития корпорации S.I.Group. Лишь за І-й квартал 2014 года спрос влажные салфетки и средства гигиены вырос на 3%.
Продукция торговых марок корпорации экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Следует отметить, что останавливаться на достигнутом в корпорации не намерены и будут активно расширять свое присутствие на рынке пищевой промышленности.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: allretail.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар