СТМ в Украине больше всего растут в канале "гипермаркет"
Согласно данным GfK Ukraine гипермаркеты и магазины формата drogerie показали самые высокие темпы прироста продаж товаров private label. Продажи СТМ в дискаунтерах растут, но уже умеренными темпами (+10%).
Детальнее читайте в статье «Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine» (Итоги выступление Марины ЗАБАРИЛО, Директора потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар