15 сентября 2014

СТМ в Украине больше всего растут в канале "гипермаркет"

СТМ в Украине больше всего растут в канале "гипермаркет"
132

Согласно данным GfK Ukraine гипермаркеты и магазины формата drogerie показали самые высокие темпы прироста продаж товаров private label. Продажи СТМ в дискаунтерах растут, но уже умеренными темпами (+10%).

 

Детальнее читайте в статье «Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine» (Итоги выступление  Марины ЗАБАРИЛО, Директора потребительской панели ConsumerScan, GfK Ukraine на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также