15 сентября 2014

Украинские покупатели изменили поведение в магазинах

Украинские покупатели изменили поведение в магазинах
120

Исследование Advanter Group показывает, что 44% потребителей чувствуют в связи с создавшейся ситуацией в стране растерянность и «зависание», и 21% - страх и панику. Как следствие, покупатель по-другому ведет себя в магазинах: меняет подход к планированию и распределению бюджета, начинает меньше покупать.

Для 56% потребителей характерны отложенные покупки, снижение интенсивности потребления (бытовая техника, мебель, рестораны, поездки). Переключение на более дешевые марки отмечено у 22% потребителей (продукты питания, косметика, средства по уходу, одежда).

Однако даже в кризис потребители…

 

Детальнее читайте в статье «Маркетинговые стратегии для Private Label» (Итоги выступление Ирэны УЛЬЯНОВОЙ, Старшего партнера Группы компаний Advanter Group на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства»).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также