22 сентября 2014

Кадровые перестановки. Компанию "Кира Пластинина Стиль" возглавит Ян Хеере

Кадровые перестановки. Компанию "Кира Пластинина Стиль" возглавит Ян Хеере
171

В компании «Кира Пластинина Стиль», управляющей быстро развивающейся розничной сетью магазинов одежды, обуви и аксессуаров для девушек 16 – 25 лет, кадровые перестановки: должность генерального директора по приглашению Киры Пластининой занял Ян Хеере – известный эксперт с опытом профессиональной деятельности более 14 лет

 

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, во время пресс-конференции о назначении, Ян Хеере представил собственное видение бизнес-стратегии на ближайшие годы. «Kira Plastinina – представитель российской fashion-индустрии, занимающий лидирующие позиции на рынке модной женской одежды и аксессуаров. Моей целью является сформировать сильный международный бренд, способный составить здоровую конкуренцию ведущим мировым Домам моды. Я с удовольствием возглавлю компанию с тем, чтобы привести ее к новым успехам», - отметил генеральный директор.

 

Ранее Ян Хеере занимал руководящие посты в крупнейших мировых торговых сетях. На позиции директора по международному развитию Marks & Spencer Ян отвечал за работу сети в 54 странах мира. В течение 10 лет работал в холдинге Inditex, из которых пять лет – в должности генерального директора группы компаний «Индитекс Россия». Под его руководством компания увеличила количество магазинов в России и СНГ более чем в 35 раз (с 6 до 212 точек продаж).

«Ян Хеере –  эффективный руководитель в секторе международного ритейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками, бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, выйдут на новый уровень развития, - сообщила Кира ПЛАСТИНИНА. - Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций».

 

Справка ТМ:

«Кира Пластинина» – быстро развивающаяся розничная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для девушек 16 – 25 лет. Все коллекции бренда создает дизайнер Кира Пластинина. Модный Дом владеет двумя брендам – Kira Plastinina, ориентированным на масс-маркет, и LUBLU Kira Plastinina, занимающим премиум-позицию.

В 2012 году состоялось открытие первого российского производства в Московской области (г.Озёры). По состоянию на начало сентября 2014 года компания имеет 279 студий стиля Kira Plastinina в 7 странах. Помимо России, коллекции дизайнера можно купить на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдове, Азербайджане и Киргизии. Сеть магазинов LUBLU Kira Plastinina насчитывает 56 точек продаж и 3 шоу-рума в 16 странах мира.

По итогам деятельности холдинга с 2010 года, наибольший рост товарооборота был зафиксирован в 2012-2013 годах. Например, в 2012 году оборот вырос более чем на 100%, в 2013 году - на 23%. Это объясняется запуском первого российского производства в Московской области (г. Озёры) и интенсивной экспансией компании на международные рынки. К 2013 году объем продаж достиг уровня в 4,9 миллиардов рублей (более 150 миллионов долларов), при этом 80% товаров было реализовано на территории России.

За два года деятельности была значительно расширена география присутствия сети. Общее число магазинов брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina в мире увеличилось до 335.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также