22 сентября 2014

ГК "Обувь России" с начала года открыла более 90 магазинов

ГК "Обувь России" с начала года открыла более 90 магазинов
155

С начала года группа компаний «Обувь России», крупный российский ритейлер по продаже обуви, открыла рекордное количество магазинов — более 90.  При этом летний период оказался одним из самых продуктивных: за три месяца начали работать более 40 новых торговых точек.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, в этом году «Обувь России» вышла в такие новые регионы, как Ярославская, Волгоградская и Самарская области, Сахалин и др., — всего 13 новых городов.

Отметим, «Обувь России» развивается не только органически, но и с помощью сделок M&A. В начале сентября компания приобрела одного из самых крупных игроков на обувном рынке в Урало-Сибирском регионе — компанию «Россита», которая управляет 83 магазинами. Таким образом к концу года, с учетом плана открытия собственных торговых точек, розничная сеть ГК «Обувь России» будет насчитывать более 460 магазинов по всей территории России. Сделка с компанией «Россита» позволила «Обуви России» войти в тройку крупнейших обувных сетей нашей страны.

Расширение сети осуществляется в рамках инвестиционной программы «Обуви России» на 2014 год. В этом году компания планирует открыть 120 магазинов, инвестировав более 1,5 млрд. руб. Также «Обувь России» укрепляет свои позиции в регионах присутствия и открывает новые магазины не только в мегаполисах, но и в городах-спутниках областных центров.

 

В августе-сентябре 2014г. группа компаний «Обувь России» открыла 15 магазинов новой обувной сети Emilia Estra в 8 городах России: Абакане, Бийске, Владивостоке, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Тюмени. Больше всего магазинов Emilia Estra в Тюмени — 4. До конца 2014 года «Обувь России» планирует открыть еще 5 магазинов Emilia Estra, а в 2015 году сеть прирастет 50 новыми торговым точками. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн. руб.

Вывод на рынок новой сети даст «Обуви России» прирост выручки в осенне-зимнем сезоне в объеме 300-350 млн. руб. Планируемый товарооборот Emilia Estra на 2015 год — 1-1,3 млрд. руб.

 Запуск нового бренда и открытие магазинов — реализация программы развития «Обуви России» на 2014 год, в рамках которой компания инвестирует более 1,5 млрд. руб. в расширение розничной сети. С начала года уже заработало более 90 новых торговых точек, до конца года откроется еще около 30 магазинов. Помимо развития традиционной розницы, «Обувь России» также осваивает онлайн-торговлю: в марте 2014 года был запущен интернет-магазин westfalika.ru. Сейчас он продает по всей России, за 6 месяцев число покупок через онлайн-площадку выросло в 5 раз.

 

Наряду с расширением сети «Обувь России» значительно повышает эффективность и прибыльность бизнеса, на что влияют следующие факторы — развитие новых брендов и направлений и качественное изменение ассортимента, рост продаж высокомаржинальной товарной группы — сопутствующие товары, развитие дополнительных услуг для покупателей — продажа в рассрочку и выдача микрозаймов.

Так, в мае «Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман». Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, их площадь в три раза больше площади стандартного магазина, в них представлен максимальный ассортимент, и их выручка в 2-2,5 раза превышает товарооборот обычной торговой точки. Летом 2014 года «Обувь России» вывела на рынок новую обувную сеть Emilia Estra, ориентированную на молодую аудиторию, и начала продажи пуховиков под собственным брендом Snow Guard по системе shop-in-shop в своих обувных магазинах. 

 

Справка ТМ:

"Обувь России" развивает три обувных сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique). На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании.

Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд. руб., чистая прибыль — 574 млн. руб. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд. руб. В сентябре "Обувь России" консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд. руб. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru.

«Обувь России» анонсировала запуск новой обувной сети Emilia Estra в июне 2014 года. Emilia Estra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 35 лет. Основные идеи бренда — яркость, модность, оригинальность. В магазинах представлена только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом. Emilia Estra — это магазины формата shoes boutique площадью 100-150 кв.м. Лицом бренда является популярная певица и ведущая Юлия Ковальчук.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также