26 сентября 2014

Чистая прибыль одежного ритейлера H&M выросла на 19%

Чистая прибыль одежного ритейлера H&M выросла на 19%
139

Крупный шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB, владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды H&M, увеличил чистую прибыль в III-м финквартале на 19% — до 740 млн. долл.

Чистая прибыль в июне-августе составила 5,29 млрд. крон (740 млн. долл.) по сравнению с 4,43 млрд. крон за аналогичный период годом ранее. Выручка без учета налога на добавленную стоимость выросла на 21% — до 38,81 млрд. крон.

Валовая рентабельность в минувшем квартале опустилась до 58,3% с 58,8% годом ранее. H&M объясняет это повышением стоимости сырья и ростом транспортных расходов, а также колебаниями валютных курсов.

Компания заявила о намерении запустить интернет-магазины на 8-10 новых рынках в следующем году и подтвердила планы открытия 375 новых магазинов в текущем году, большинство из них — в США и Китае, а также на новых рынках, включая Филиппины и Индию.

Ранее ритейлер добавил несколько новых брендов, а также коллекцию спортивной одежды в ассортимент продаваемых товаров. Также в этом году компания начала интернет-продажи для потребителей во Франции, Италии, Испании и Китае.

 

Справка ТМ:

Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947г. Эрлингом Перссоном. Компания развивает такие бренды, как H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday. Выручка российского подразделения в 2013г. — 11,08 млрд. руб.

В настоящее время сеть H&M насчитывает 3341 торговую точку по всему миру по сравнению с 2964 на конец августа прошлого года.

Котировки акций H&M в начале торгов в четверг упали на 3,5%.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Интерфакс, Издание «Дело»



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также