Чем сегодня живет рынок клиентской лояльности?
В фокусеX Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 15–16 октября в Киеве в конгресс-центре «Космополитъ», управление позитивным потребительским опытом, аналитические инструменты для повышения ценности клиентов и нестандартные решения в программах лояльности.
КЛЮЧЕВОЙ ТЕМОЙ юбилейного форума станет практическая клиентоориентированность и управление потребительским опытом.
Из каких элементов состоят впечатления и позитивный опыт, который получает клиент от общения в продуктом и услугой? И как компаниям конкурировать в этой новой плоскости уникальных впечатлений?
Что именно должна делать компания, чтобы ее клиентоориентированные инициативы не только находили отклик у клиентов, но и позитивно отражались на прибыльности бизнеса?
Эти вызовы, которые стоят сегодня перед компаниями, станут ядром двух уникальных мастер-классов.
- ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ в открытом формате состоится мастер-класс Константина Харского «Создавая клиентоориентироанную компанию». Результатом этого мастер-класса будет понимание того, как запустить в компании непрерывный цикл клиентоориентированности, создать клиентоориентированную корпоративную культуру и правильно вознаграждать клиентоориентированное поведение персонала.
- Мастер-класс по сервис-дизайну и проектированию customer journey, в ходе которого участники получат инструменты для создания уникальной системы услуг, отвечающих желаниям клиента.
Для многих компаний сегодня актуален вопрос: как строить работу с понизившими ценность постоянными клиентами?
Об инструментах антикризисной аналитики в программах лояльности расскажут:
- Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (на примере фармацевтической розницы).
- Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании «МТС Украина» (на примере программы лояльности «МТС Бонус»).
Практическая часть форума будет посвящена актуальным вопросам управления программами лояльности. Участники проанализируют такие кейсы:
- «Счастливы вместе! Опыт слияния программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис». Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») (Киев)
- «Исключительно для исключительных. Клубное сообщество как стратегия работы с премиум-сегментом». Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продажам клиники ISIDA (Киев)
- «“Програма піклування” – от дисконта к бонусу без потерь». Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня», (Киев)
- «Есть ли жизнь на Марсе? Или возможна ли программа лояльности в стихийной рознице. Опыт разработки программы лояльности для франчайзинговой сети “Наша ряба”». Юлия Москвина, бренд-менеджер категории компании «Мироновский хлебопродукт» (Киев), Дмитрий Вергун, управляющий партнер компании BeGlobal (Киев)
Также в программе – обсуждение юридических аспектов реализации программ лояльности (консультирует компания «Дега Партнерс»).
Программа форума постоянно обновляется на сайте – www.loyaltyforum.info
Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ежегодно посещает 200 профессионалов в сфере relationship-маркетинга из стран СНГ. Это крупнейшее мероприятие на русскоязычном пространстве, во время которого эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом обмениваются инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.
ВНИМАНИЕ! Каждый, кто оплатит участие до 05 октября, получит скидку 5%
Чтобы узнать подробную информацию и зарегистрироваться, обращайтесь:
по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;
по e-mail: forum@ideasfirst.info;
онлайн: www.loyaltyforum.info/forum_2014/registration
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар