06 жовтня 2014

Компания "Фуршет" провела ребрендинг гипермаркета "Народный" в ЦТ "Дарынок"

Компания "Фуршет" провела ребрендинг гипермаркета "Народный" в ЦТ "Дарынок"
733

3 октября 2014 года крупный украинский ритейлер «Фуршет», управляющий одноименной сетью супермаркетов, переформатировал единственный свой гипермаркет «Народный» в супермаркет «Фуршет».

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, новый супермаркет открылся в г. Киев на ул. Беломорская в торговом центре "Дарынок".

 

Справка ТМ:

Сеть супермаркетов «Фуршет» представлена в двадцати областях Украины и Автономной Республике Крым. Насчитывает 104 магазина, три из которых работают по франчайзингу.  96 работают под брендом «Фуршет», 8 – под брендом «Гурман-Фуршет». Также сеть «Фуршет» представлена в Республике Молдова - 11 супермаркетов и в Грузии - 4 супермаркета.

«Фуршет» производит продукцию под двумя собственными торговыми марками – «Фуршет» и «Народная», которые продаются в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины, Молдовы и Грузии.  По состоянию, на конец 2013 года доля СТМ в товарообороте сети составляет 9,85%.

 Согласно данным НКЦБФР, собственником 100% акций ЧАО к концу 2012 года являлась Anthousa Limited (Великобритания). Уставный капитал ЧАО "Фуршет" к концу 2013 года составлял 2 млн. грн. Совладельцем сети "Фуршет" и главой наблюдательного совета ЧАО является Игорь Баленко.

По итогам 2013 года ЧАО сократило чистый убыток на 37% по сравнению с 2012 годом — до 11,247 млн. грн. Чистый доход ритейлера в прошлом году вырос в 20 раз и составил 29,95 млн. грн. Валовая прибыль возросла с 0,202 млн. грн. до 23,038 млн. грн.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також