Падение российского рынка сегмента luxury составит 18%
По итогам 2014г. российский рынок предметов личного пользования в сегменте "люкс" (одежда, аксессуары, ювелирные изделия, часы упадет) до 4,6 млрд. евро, что на 18% ниже показателей предыдущего года.
По данным исследования компании Bain & Co, это будет самое сильное падение в мире не только в этом году, но даже по сравнению с кризисным 2009г., когда потребление товаров класса "люкс" в России сократилось на 5%. В начале 2014г. исследователи предсказывали российскому рынку предметов роскоши падение лишь на 4-6%.
В качестве причин столь резкого и сильного сокращения продаж в российском сегменте "люкс" по итогам 2014 г. Bain & Company называет девальвацию рубля, крымский кризис, который стал причиной ухудшения состояния экономики, в сочетании со снижением доверия потребителей.
У оптовых клиентов сократился доступ к кредитным ресурсам, а падение продаж приводит к отсутствию ликвидности, что, в свою очередь, ухудшает их перспективы исполнения обязательств перед контрагентами. Bain & Company ожидает, что российские оптовые покупатели товаров сегмента "люкс" сократят свои бюджеты на сезон весна-лето 2015г. вплоть до 30%.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Газета "Ведомости"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Россия, предметы роскоши
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар