10 листопада 2014

В сети Biedronka падение продаж

В сети Biedronka падение продаж
716

В течение года  биржевая стоимость компании Jeronimo Martins, в которую входит сеть Biedronka, сократилась наполовины. Причина - в неудовлетворительных результатах польской сети - информирует wyborcza.biz.

 

Jeronimo Martins среди коммерческих гигантов, работающих по всему миру (таких как Tesco, Lidl и Carrefour) является уникальной компанией. Она инвестирует только в трех странах: Португалии (крупнейшая сеть супермаркетов в стране Pingo Doce), Колумбии (сеть магазинов Ara, слабо влияющая на общие результаты деятельности компании) и в Польше, где в середине 90-х у познаньского бизнесмена Мариуша Свитальского были приобретены 200 магазинов Biedronka. На сегодняшний день сеть насчитывает более 2,5 тыс. торговых точек и дает 66% выручка всей Jerónimo Martins.

 

Wyborcza.biz отмечает, что клиенты сети Biedronka покупают все меньше. Сравнение продаж в одних и тех же магазинах сейчас и ранее показывают снижение продаж, начиная с первого квартала этого года. Не помогает даже введение сетью летом этого года возможности оплаты за товар с помощью кредитной карточки.

 

Справка ТМ:

 

Biedronka – самая быстрорастущая сеть магазинов в Польше: за три года количество торговых точек этого ритейлера увеличилось на 45% (с 1466 - в конце 2009 года, до 2125 - в конце 2012 года).

В планах сети в 2014 году пополниться 305 торговыми точками, а в 2015 году нарастить число магазинов до 3035.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам allretail.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також