В сети Biedronka падение продаж
В течение года биржевая стоимость компании Jeronimo Martins, в которую входит сеть Biedronka, сократилась наполовины. Причина - в неудовлетворительных результатах польской сети - информирует wyborcza.biz.
Jeronimo Martins среди коммерческих гигантов, работающих по всему миру (таких как Tesco, Lidl и Carrefour) является уникальной компанией. Она инвестирует только в трех странах: Португалии (крупнейшая сеть супермаркетов в стране Pingo Doce), Колумбии (сеть магазинов Ara, слабо влияющая на общие результаты деятельности компании) и в Польше, где в середине 90-х у познаньского бизнесмена Мариуша Свитальского были приобретены 200 магазинов Biedronka. На сегодняшний день сеть насчитывает более 2,5 тыс. торговых точек и дает 66% выручка всей Jerónimo Martins.
Wyborcza.biz отмечает, что клиенты сети Biedronka покупают все меньше. Сравнение продаж в одних и тех же магазинах сейчас и ранее показывают снижение продаж, начиная с первого квартала этого года. Не помогает даже введение сетью летом этого года возможности оплаты за товар с помощью кредитной карточки.
Справка ТМ:
Biedronka – самая быстрорастущая сеть магазинов в Польше: за три года количество торговых точек этого ритейлера увеличилось на 45% (с 1466 - в конце 2009 года, до 2125 - в конце 2012 года).
В планах сети в 2014 году пополниться 305 торговыми точками, а в 2015 году нарастить число магазинов до 3035.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам allretail.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар