18 листопада 2014

Компания "ЖЛ" планирует увеличить долю рынка до 15%

Компания "ЖЛ" планирует увеличить долю рынка до 15%
529

Общество с дополнительной ответственностью "ЖЛ" (Житомир) (ранее — ЗАО "Житомирські ласощі"), крупный производитель кондитерских изделий, намерено укрепить свое присутствие на рынке, увеличив долю с 7% до 15% в 2015 году.

По словам Игоря БОЙКО, председателя наблюдательного совета компании, на данный момент доля "ЖЛ" на рынке составляет 7% в денежном измерении. "Мы сейчас четвертые на рынке. Сейчас планируем выйти на 3 место, хотим иметь долю хотя бы процентов пятнадцать", — сказал эксперт.

На сегодняшний день на экспорт идет 30-35% производимой продукции, из которой лишь 20% направлялось в Россию, поэтому потеря данного рынка не является критичной для предприятия.

"ЖЛ" также намерена увеличить производство продукции на 20%, или на 10 тыс. тонн, до 60 тыс. тонн в 2015 году по сравнению с ожидаемыми показателями 2014 года. "Ожидаемые объемы — в районе 50 тыс. тонн. В 2015 году думаем выйти хотя бы на тысяч 60", — сказал г-н БОЙКО. В это же время компания не планирует никаких новых инвестиционных проектов на следующий год. Более того, несмотря на планы по увеличению производства, "ЖЛ" намерена сократить ассортимент продукции, который на данный момент насчитывает 250 видов.

Напомним, в 2013 году "ЖЛ" увеличила реализацию на 3,17% до 930 млн. грн.

 

Справка ТМ:

"ЖЛ" (Житомирская кондитерская фабрика) была основана в 1944 году. Фабрика "ЖЛ" производит продукцию под торговыми марками "ЖЛ", Doma, Optimix. Ассортимент насчитывает более 250 наименований. Общая производственная мощность предприятия в настоящее время составляет 70 тыс. тонн продукции в год.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Українські Новини



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також