Топ-менеджеры WOG показывают сотрудникам, как можно зарабатывать больше
В компании WOG на корпоративном уровне ввели практику – раз в полгода топ-менеджмент на один день распределяется по сети АЗС для работы заправщиками, обслуживания клиентов у кассы, готовки хот догов и подачи напитков. Об этом редакции рассказал Владимир ЛУГИНИН, Начальник управления логистики, WOG на Всеукраинской конференции «ДЕНЬ ЛОГИСТА®».
Цель такой практики - понять, как происходит общение с клиентом, и улучшить сервис там, где это возможно; увеличить средний чек; дать мастер-класс сотрудникам заправочных комплексов как можно больше предложить клиенту, лучше обслужить, и тем самым заработать больше чаевых.
В конце такого дня результаты прописываются и обсуждаются командами, выявляются проблемные моменты в сети в том или ином регионе, и разрабатываются методики по их устранению.
Напомним, в 2014г. Компания WOG централизовала управление логистикой
На фото Денис КУДИН, Заместитель директора по вопросам качества обслуживания компании.
Беседовала: Анастасия РУБАНОВИЧ
Справка ТМ:
Компания «ВОГ Ритейл» (управляет сетью АЗC WOG) -один из лидеров топливного рынка Украины.Насчитывает более 400 автозаправочных станций практически в каждом уголке Украины.
Подробнее о реализованных решениях в области логистики читайте в статье: Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар