04 декабря 2014

"Дикси" задумалась об усилении крупного формата

"Дикси" задумалась об усилении крупного формата
289

Российская ГК "Дикси", одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, последние шесть лет делавшая ставку преимущественно на магазины "у дома" и супермаркеты, задумалась о развитии гипермаркетов.

По словам Ильи ЯКУБСОНА, президента группы компаний, в 2015г. ритейлер намерен уделять больше внимания развитию дивизиона "Мегамарт", который на данный момент насчитывает 34 магазина (22 в формате "компактный гипермаркет" и 12 магазинов "у дома" на территории Свердловской, Тюменской и Челябинской областей). Сколько именно будет открыто точек и в каких регионах, топ-менеджер не уточнил.

По итогам трех кварталов 2014г. выручка дивизиона "Мегамарт" составила 4,05 млрд. руб., или 7% от общей выручки ГК "Дикси".

По словам Ильи ЯКУБСОНА, в последние годы "Дикси" практически не занималась развитием формата "гипермаркет" из-за более длинного срока окупаемости таких объектов. "Строительство гипермаркета с учетом оформления земельного участка занимает порядка полутора-двух лет. В основе же нашей стратегии — быстрый органический рост, образование мощного денежного потока. И то, и другое эффективнее других форматов обеспечивает магазин "у дома", — подчеркнул топ-менеджер.

Сейчас, подчеркивает Илья ЯКУБСОН, ГК "Дикси" генерирует денежный поток, достаточный для удовлетворения потребностей и дивизиона "Дикси", и дивизиона "Мегамарт". Так, по итогам девяти месяцев 2014г., чистый денежный поток от операционной деятельности составил 5,8 млрд. руб., что на 60,1% больше, чем за аналогичный период 2013г.

 

Справка ТМ:

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «ДИКСИ», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 октября 2014 года составляла 714 026 кв.м.

Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тысяч человек.

В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2013 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 180 млрд. руб. (5,7 млрд. долл.).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Retailer.RU



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги