08 декабря 2014

Coca-Cola ввела новый бренд в портфель напитков

Coca-Cola ввела новый бренд в портфель напитков
180

Компания Coca-Cola, крупный мировой производитель безалкогольных напитков, займется производством молока под премиальным брендом Fairlife. Продажи продукта в США начнутся в декабре 2014 года.

Стоимость продукции, выпущенной под этой маркой, будет в два раза выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах. Поскольку на сегодняшний день покупатели заинтересованы в потреблении продуктов с большим количеством белка и меньшим – сахара, потребителям будет предложен продукт с высоким содержанием белка, пониженным содержанием сахара и без лактозы. Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди ДУГЛАС (Sandy Douglas) рассказал, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше белка, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Это начало долгосрочного инвестирования в молочный бизнес для Coca-Cola. Представитель производителя считает, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», и со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. «В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», — сказал Сэнди ДУГЛАС.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: lenta.ru, foodbev.com



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также