Fashion-ритейлер H&M закончил 2014 ФГ
Шведский фэшн-ритейлер H&M представил предварительные неаудированные результаты деятельности за IV-ый кв. 2014 финансового года (закончился 30 ноября 2014г.). За отчетный период компания выросла до 3551 магазину.
Чистая выручка группы компании выросла на 16,5% по сравнению с четвертым кварталом 2013г. и достигла 42,6 млрд. шведских крон (около 4,5 млрд. евро), говорится в сообщении компании.
По данным на 30 ноября 2014г. компания управляла 3511 магазинами против 3132 точек годом ранее.
Напомним, продажи всей группы H&M в І-м полугодии 2014 финансового года (закончился 31 мая) составили 81,7 млрд. шведских крон с НДС (около 12 млрд. долл.), прирост — 17%. Прибыль после уплаты налогов увеличилась до 8,5 млрд. шведских крон, или 5,11 крон на акцию.
Справка ТМ:
Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947г. Эрлингом Перссоном. Компания развивает такие бренды, как H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday. Выручка российского подразделения в 2013г. — 11,08 млрд. руб.
По данным на 30 ноября 2014г. компания управляла 3511 магазинами по всему миру.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар