Будущее рынка строительно-отделочных материалов, товаров DIY & Home Improvement: от стратегии к реализации
DIY & Home Improvement: ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять? Как повысить ценность предложения для сети и снизить затраты, связанные со входом и постановкой на полку? Как организовать работу консультантов, чтобы доля продаж увеличивалась, а расходы на их сопровождение уменьшались? Какие инструменты по завоеванию лояльности и увеличению продаж в разных каналах сбыта применяет крупный поставщик?
Ответы на эти и другие вопросы – 5 февраля 2015г., в рамках 4-й Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2015».
Главная тема встречи:Будущее рынка строительно-отделочных материалов, товаров DIY & HomeImprovement: от стратегии к реализации
Инициатор и профессиональный организатор «Non-FoodMaster-2015» – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Эксперт Конференции: «Getmanchuk Group».
Участники конференции:
- Сегмент товаров (Home Improvement): DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.
- Сфера: Розничные сети, Производители, Дистрибуторы, смежные отрасли (логистика, IT, оборудование), Консалтинг
- Уровень представительства: 200 владельцев и топ-менеджеров – собственников, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label), категорийных и бренд-менеджеров
3 цели участия в конференции:
• Получить исчерпывающую информацию: о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);
• Почерпнуть опыт внедрения практических решений для развития компаний сегмента Home Improvement и развития взаимоотношений между Партнерами;
• Возможность заключения новых контактов на поставку товаров - нахождение новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов, Розничных сетей)
На Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2015» выступит более 20 экспертов-практиков в 5 сессиях:
- СЕССИЯ 1. MARKET TRANDS: Тенденции рынка и развитие торговых каналов
- СЕССИЯ 2. SUCCESS in RETAIL: Развитие партнерства сети и поставщика : эффективные инструменты
- СЕССИЯ 3. B2B DEVELOPMENT: Развитие бизнеса поставщика в канале В2В
- СЕССИЯ 4. ONLINE STRATEGY: Будущее интернет-продаж и способы привлечения клиентов
- СЕССИЯ 5. OFLINE STRATEGY: Эффективные каналы коммуникации для магазинов
Традиционно на конференции «Non-FoodMaster» выступает ТОП-3 лучших спикеров предыдущей конференции (по мнению участников):
- Дмитрий КОССЕ, ТОП-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & HomeImprovement «Non-FoodMaster» с 2012 года (по отзывам участников), экс зам.генерального директора «Новой Линии»
Тема: «Анализ рынка розницы в сегменте DIY & Home Improvement. Развитие ключевых каналов сбыта, динамика товарных категорий, прогнозы на 2015-16гг»
- ЕкатеринаБОГАЧЕВА, ГуруМерчандайзингаСНГ, владелицаторговоймаркиАкадемияМерчандайзинга (дизайнимаркетингдляторговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Тема: «Современные тенденции развития DIY в мире. Новый подход к планировке зала без мертвых зон, новый мерчандайзинг сложных и мелких товаров на самообслуживании.»
– Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Золотой тренер «B2BMaster-2013» по итогам Битвы Лучших тренеров СНГ, ведущий тренер «Корпоративного университета по продажам» компании «Хенкель Баутехник Украина».
Тема: «Практические вопросы успешного сотрудничества «сеть-поставщик». Аспект: продажи и переговоры о поставках товаров»
Среди спикеров Всеукраинской конференции «Non-FoodMaster-2015»:
- Иван ОМЕЛЬЧЕНКО, директор по развитию JYSK Ukraine LTD (на сегодня в Украине работает 29 магазинов JYSK )
- Ринат МУХАМЕТВАЛЕЕВ, Генеральный директор одной из крупнейших в России розничных компаний рынка DIY «Трест СКМ» и председатель Союза DIY.
- Дмитрий Ермоленко, директор и совладелец компании "ZEEBRA" (торговая марка "BUTLERS" –магазины товаров и аксессуаров для дома)
- Юрий ПАВЛИЙ,коммерческий директор Группы компаний «Фомальгаут»
- Андрей КРЮЧКОВ, Внешний консультант и модератор стратегических сессий строительных компаний ГЕРЦ, АЗБИ, поставщика товаров для дома VIVALD. Получил на БИТВЕ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ СНГ титул «Серебряный тренер по Управлению-2013г»
– Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Директор по развитию трейд-маркетинговой экспертизы холдингаAGAMAcommunication
– Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ТОП-спикер Национального проекта DistributionMaster-2014, консультант по системному построению бизнес-процессов сети и поставщика.
- Евгений ГЕТМАНЧУК, основатель и руководитель тренингового агентства "GetmanchukGroup"
- Ваче ДАВТЯН, предприниматель и бизнес-тренер, основатель компании "Промкабель-Электрика" и "Пан Электро"
- Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, директор и совладелец компании "ZEEBRA" (торговая марка "BUTLERS" – магазины товаров и аксессуаров для дома)
- Андрей ГЛУЩЕНКО, руководитель отдела маркетинга ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина".
Скачать Презентацию и Программу
! Специальный проект:СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров в сеть между Ритейлерами и Поставщиками
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: получить расширенную программу и презентацию Конференции, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (067) 505-25-24, + 38 (044) 383-86-28, st(at)trademaster.com.ua
Конференция проходит при поддержке СМИ-партнеров: «Будівельний журнал», «Бюлетень Перевізник», «Власний бізнес», «Частный предприниматель», «B2Bloger», «Кompass», «Финансовый директор», «Ліга бізнес інформ», «RetailStudio», «Маркетинг и реклама», «FxFactor», «Всеукраїнський будівельний портал», «БудЕксперт» и др.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: NonFoodMaster, DIY, затраты сети, Home Improvement
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар