"Милавица" планирует активное развитие на внешних рынках
В начале декабря в белорусской столице, г. Минск, состоялось открытие первого фирменного магазина женского белья «Милавица» в обновленном дизайне. Целью рестайлинга - изменение интерьера и фасада бутиков для удобства покупателей.
В торговой точке проведено четкое зонирование коллекций белья и новое оформление витрин. Со временем планируется обновить дизайн всех фирменных торговых точек.
Стоит отметить, что в 2014 году одним из ключевых направлений развития бренда является увеличение розничной торговли в Беларуси и за рубежом.
Как отметил Мэрт МЕЭРИТС, председатель правления холдинга Silvano Fashion Group: «Приоритет для нас сейчас - развитие фирменной розницы за рубежом и в Беларуси. Это обеспечит белорусскому бренду защиту от контрафакта и возможность расширения географии рынков сбыта». В 2015 году компания продолжит развитие розничных сетей в России, Украине, Латвии, Казахстане, Бахрейне и других странах.
Также в следующем году планируется открытие 5 новых магазинов в Минске и регионах, а также более 70 - в других странах. Кроме того, налаживаются оптовые поставки белья в США, Мексику, Ирландию.
Стоит отметить, что несмотря на резкое падение курса национальной валюты названных стран, чистая прибыль компании «Милавица» за 10 месяцев текущего года увеличилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Справка ТМ:
«Милавица» - один из крупнейших производителей женского белья и корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция белорусской компании успешно продается в 23 странах мира.
Во всем мире открыты 616 магазинов «Милавица», 56 из которых расположены в Беларуси. 52 торговые точки находятся под управлением холдинга Silvano Fashion Group.
Основные зарубежные рынки сбыта продукции компании сегодня - Россия и Украина.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: aif.by
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар