17 січня 2015

«Цитрус» и Comfy запустили программы лояльности на основе номера телефона потребителя

«Цитрус» и Comfy запустили программы лояльности на основе номера телефона потребителя
741

В конце 2013-го — начале 2014-го сеть «Цитрус» запустила бескарточную программу лояльности. Она построена на используемом потребителем номере телефона. Сценарий покупки может быть любым: это может быть заход с рекламы на сайт и в офлайн-магазин, магазин — реклама — сайт, сайт — магазин — реклама. Номер телефона потребителя помогает определить его поведение.

Основой бескарточной программы лояльности являются специальные бонусы, которые начисляются при покупке определенного товара, действуют ограниченный период времени и распространяются на определенные товары. Так, к примеру, за покупку телефона стоимостью 8 888 грн начислялось 989 бонусных гривен, рассказывает директор по маркетингу «Цитруса» Виктор Шолошенко.

Конверсия СМС-рассылок весьма велика. СМС-сообщения о начислении 989 бонусных гривен получили 30 000 человек, из них 2 530 (около 9%) перешли по ссылке и 490 получили в сумме 49 000 бонусных гривен. Совершили покупку 179 человек (0,6% от тех, кому было доставлено СМС-сообщение). Выручка составила 30 000 грн.

К 14 февраля и 8 марта «Цитрус» также сделал рассылку. 10 000 клиентов из 150 000, получивших СМС-сообщения, перешли по содержащейся в них ссылке и 8 945 человек совершили покупки — 5,9% от всех, кому было доставлено СМС.

Благодаря такой технологии потребитель всегда может идентифицироваться, ему не нужно носить с собой кучу карт. Минус в том, что такая система практически неприменима в продуктовом ритейле: диктовать номер телефона дольше, чем пикнуть карточкой. Но в фэшн-рителейле, в электронике это возможно: там нет таких очередей на кассах, как в продуктовых супермаркетах.

Сейчас подобная система есть у Comfy: с лета появилась возможность не приносить карточку, а найти клиента по номеру телефона. У Gloria Jeans также есть возможность идентификации по номеру телефона и получения по нему скидки.

По мнению Виктора Шолошенко, бескарточная программа лояльности — один из оптимальных вариантов формирования активной клиентской базы в мультиканальном ритейле.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам retail-community



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також