16 квітня 2015

Жители Троещины предпочитают делать покупки в ТРЦ, – исследование

Жители Троещины предпочитают делать покупки в ТРЦ, – исследование
628

Известно, что анализ потребительских предпочтений помогает определить, чего в действительности хотят потребители и сколько они готовы заплатить за это. Поэтому практически для всех ритейлеров важно понимать достоинства, которыми потребители награждают различные виды товаров. В связи с этим компания UTG регулярно проводит различные исследования. В частности, аналитиками компании были изучены предпочтения жителей Деснянского района столицы. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.

Среди опрошенных жителей 45% составили мужчины и 55% женщины. Порядка 22% домохозяйств имеют возможность посещать торговые объекты на автомобиле. В распределении по уровню благосостояния жителей торговой зоны преобладает группа  с семейным доходом в промежутке от 6480 гривен до 8239 гривен - порядка 22%.

Также, около 20% опрошенных имеет ежемесячный доход на уровне 8240-10000 гривен. Средний уровень ежемесячного семейного дохода составляет порядка 8 259 гривен из которых 77% припадает на потребительские расходы. Из этого можно сделать вывод, что среди жителей Деснянского района г. Киева преобладает население с уровнем субъективного благосостояния ниже среднего.

Поэтому 59% респондентов располагают средствами для покупки базовых потребительских составляющих, крупные покупки домашней техники, мебели вызывают затруднение. А 17% жителей зоны охвата имеют достаточный уровень семейного дохода для покупок всех потребительских групп за исключением крупных дорогостоящих покупок (автомобилей, недвижимости).

«Исходя из опроса, проведенного специалистами компании UTG, жители данного района столицы предпочитают совершать покупки одежды и обуви в современных форматах торговли. Так, 72% из наших респондентов ходят в торговые центры, частично комбинируя их с рынками и отдельно стоящими магазинами. Среднестатистическое посещение крупного торгового центра занимает порядка полутора часа и состоит из посещения 3-4 магазинов. Данный показатель свидетельствует о наличии перечня предпочитаемых брендов для посещения в ТРЦ. При этом наиболее сильными якорями для торговых центров являются: одежда и обувь (15%), большее количество развлечений (14%), а также заведения общественного питания (5%).

Среди развлечений наиболее востребованы: боулинг - 27% и кинотеатр с большим количеством залов (22%). При этом средний уровень трат, приемлемый для жителей Деснянского района столицы распределился следующим образом: первое место занимают траты на приобретение обуви, на что за раз готовы потратить  670 грн. Далее по уровню объема трат идет одежда - до 367 грн. Чуть меньше, около 252 грн. жители готовы  потратить на питание. А меньше всего на развлечение и посещение мест общепита - 140 и 97 грн. соответственно», - рассказал руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Ждем Вас на конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015»!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також