Кризис как возможность: Fozzy Group инвестирует в развитие туристического бизнес-направления
Группа компаний Fozzy Group, одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, в 2015 году продолжает развивать новое бизнес направление – сеть туристических агентств «Сильпо Вояж». Меньше чем за год новая сеть открыла 11 отделений в Киеве, реализовала более 1500 туров для отдыха и более 4500 бизнес-поездок как по Украине, так и за ее пределами. На сайте компании путешествие можно приобрести из любого населенного пункта Украины.
В рамках стратегии развития бизнеса команда «Сильпо Вояж» делает ставку на предоставление качественного сервиса и гарантию оказываемых услуг. Так, индивидуальный подход к клиентам и партнерам, круглосуточная служба поддержки, опытные менеджеры, внимание к деталям, контроль предоставляемых услуг – все эти составляющие являются незаменимыми атрибутами работы сети туристических агентств «Сильпо Вояж». Компания сотрудничает с самыми крупными туроператорами, авиакомпаниями и системами бронирования в Украине и во всем мире. В портфеле партнеров более 30-ти туроператоров, среди которых «TEZ TOUR», «TUI», «Пегас», «Аккорд тур», «Join Up» и другие.
«Сильпо Вояж» уже зарекомендовала себя на рынке как ответственный бизнес, покрыв расходы своих клиентов, которые могли лишиться поездки в связи с банкротством крупного туроператора. «Мы являемся частью крупной бизнес-структуры, ответственность перед нашими клиентами для нас не пустой звук. После прекращения деятельности туроператора «News Travel» мы возместили нашим клиентам около 140 тысяч гривен собственных средств, – отмечает Валерий Власенко, директор сети туристических агентств «Сильпо Вояж». – Всем туристам было предложено два варианта на выбор: полностью вернуть стоимость тура или перебронировать туры у других туроператоров, все туристы согласились на перебронирование».
В дальнейшем команда «Сильпо Вояж» планирует проводить совместные акции с торговой сетью «Сильпо», где действует программа для постоянных покупателей «Власний Рахунок». Изучая персональные предпочтения участников по картам программы, руководство сети «Сильпо Вояж» планирует формировать индивидуальные предложения для клиентов. В свою очередь, участники программы «Власний Рахунок», приобретая тур в сети «Сильпо Вояж», получают баллы на свою карту.
Эксперты считают время экономического кризиса благоприятным периодом для развития бизнеса. Именно экстремальные условия помогают компаниям оптимизировать деятельность, эффективно развиваться и быстро завоевывать новых клиентов. Команда «Сильпо Вояж» оптимистично оценивает развитие туристического бизнеса: «Мы верим в будущее туристической отрасли Украины, – говорит Валерий Власенко. – Любой кризис имеет свойство заканчиваться, и когда экономический рост возобновится, восстановится и рынок туризма. Потребность в путешествиях осталась, просто изменился вектор потребительского спроса. В ответ на требования времени мы предлагаем и поездки по Украине и экономные зарубежные варианты. Благо, многие зарубежные курорты серьезно снизили цены для поддержания потока клиентов».
В сезоне 2015 цены в валютном выражении значительно упали как на традиционно массовые направления – Египет, Турция, Кипр, так и на бюджетно-экзотические – Шри-Ланка, Индия. Неизменной популярностью у клиентов «Сильпо Вояж» пользуются Болгария и Черногория: эти курорты выбирают туристы, предпочитающие относительно недорогой отдых на море. Туристам, которые предпочитают отдых в пределах Украины, сеть «Сильпо Вояж» предлагает широкий выбор вариантов отдыха на курортах Западной Украины и побережья Черного моря. Набирают популярность туры выходного дня по Украине: Львов, Каменец-Подольский, Одесса и другие.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Кризис, Сильпо, Fozzy Group, туристический бизнес, акции
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар