18 мая 2015

В Россию приходит второй по величине китайский интернет-ритейлер JD.com

В Россию приходит второй по величине китайский интернет-ритейлер JD.com
304

Один из крупнейших китайских игроков интернет-торговли JD.com выходит на российский рынок. Соглашение о сотрудничестве было подписано с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express, сообщает «Деловой Петербург».

Меморандум о сотрудничестве между JD.com и SPSR Express был подписан 15 апреля. Китайский интернет-ритейлер намерен начать работу на российском рынке до конца 2015 года. В планах китайской компании занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 миллиардов долларов в течение 5 лет.

JD.com является вторым по величине онлайн-ритейлером с оборотом в 69.3 миллиарда долларов. Уступает компания только Amazon, чей оборот в 2014 году составил 89 миллиардов долларов.

JD.com на сегодня осуществляет поставки в Россию, однако в очень малом количестве. В рамках сотрудничества с SPSR Express планируется в разы увеличить количество заказов и способ их доставки. Операционная модель на российском рынке пока не определена. В зависимости от этого размер финансовых вливаний составит от десятков до сотен млн долларов. При этом инвестиции будут привлечены с обеих сторон.

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Приглашаем Вас на Всеукраинский День Логиста!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги