В ЦУМе будет представлено 300 брендов сегментов «средний плюс» и «премиум»
В обновленном ЦУМе на Крещатике будет представлено около 300 брендов сегментов «средний плюс» и «премиум». Об этом сообщает пресс-служба компании «Эста-Холдинг», которой принадлежит магазин.
Отличительной особенностью столичного ЦУМа, считают в компании, является сравнительно небольшая площадь «корнера» марки: в среднем 40 кв. м под бренд одежды и 10 кв. м под бренд обуви. Такой подход позволит обеспечить арендаторам ЦУМа высокий оборот из расчета на 1 кв. м, а посетителям – единое пространство с большим выбором марок на расстоянии «вытянутой руки».
Под продукты питания, кафе, бары и рестораны в обновленном ЦУМе отведено более 25% площади проекта.
Фуд-холл общей площадью 3 тыс. 200 кв. м разместится на шестом этаже и будет представлен 25 продовольственными отделами. Рестораны и кафе займут 3 тыс. 500 кв. м на последнем – седьмом – этаже ЦУМа с обзорными террасами общей площадью 1 тыс. кв. м. Здесь будут функционировать шесть различных форматов – от демократичного салат-бара до премиального ресторана. На сегодняшний день уже подписаны договоры аренды с четырьмя операторами.
По материалам ИАП «Столичная недвижимость»
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар