13 липня 2015

Крупные сети остаются ключевым каналом продаж игристого вина – исследование

Крупные сети остаются ключевым каналом продаж игристого вина – исследование
418

Ключевым каналом продаж игристого вина по-прежнему остаются крупные розничные сети: по данным на апрель-май 2015 г., на них приходится основной объем – 69,0% (62,5% в денежном выражении). Это подтверждается данными внутренних исследований ТД «Инкерман», охватывающих продажи за апрель-май 2015 г., сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании. 

Однако стоит отметить, что относительно предыдущего периода доля супермаркетов сократилась на 12,3% в количественном выражении и на 14,9% в денежном. Вместе с тем заметно прибавили обычные магазины с 15,6 до 23,1% в объемах и с 18 до 25,5% в стоимостном выражении. 

Также в исследовании говорится о том, что белые игристые вина традиционно лидируют в структуре продаж с долей в 81,7% в натуральном и 83,2% в денежном выражении. Не особо пользуются популярностью розовые и красные игристые. На розовые вина приходится 5,5% продаж в натуральном выражении и 6,7% в стоимостном.  , Доля красного в натуральном выражении такая же, как и розовых вин, – 5,5%, а в стоимостном – 6,1%. 

Если говорить о типе вина, то безусловным лидером остаются полусладкие (57,4% в натуральном и 50,0% в стоимостном выражении). С серьезным отрывом далее следуют сладкие (13,4% и 17,1% соответственно) и брют (12,1% и 16,5%). Замыкают список полусухие (7,5% и 8,8%) и сухие игристые вина (1,6% и 2,7%). 

Самой большой популярностью пользуются вина в ценовом сегменте до 60 грн. Наиболее популярна категория от 50 до 60 грн. (27,4 и 22,8% соответственно). За ней следует категория 40-50 грн. (26,4% и 17,4%), 60-70 грн. (13,0% и 12,5%) и 80-100 грн. (11,6% и 12,1%). Менее популярны игристые вина в ценовом диапазоне 70-80 грн. (9% и 10,9%) и 80-100 грн. (10,0% и 12,7%). Традиционно небольшим в натуральном выражении и значительным в стоимостном остается сегмент вин дороже 100 грн. (8,9% и 24,2% соответственно). 

Также в исследовании отмечается, что вина местного производства остаются лидерами предпочтений украинцев. В натуральном выражении доля продаж игристого вина украинских брендов составляет 83,2%, а в стоимостном – 72,6%. 

Стоит отметить, что производство игристых вин ТМ INKERMAN выросло на 71% в 2015 г. (январь-май)  по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. 

Справка TradeMaster.UA

ООО «Торговый дом «Инкерман» – дочерняя компания международного винодельческого холдинга «Inkerman International AB» (Швеция), которая ведет свою деятельность на территории Украины.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також