10 сентября 2015

Швейцарские железнодорожники запустили сервис заказа продуктов во время поездки

Швейцарские железнодорожники запустили сервис заказа продуктов во время поездки
175

Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) запустили продуктовый интернет-магазин Speedy Shop, в котором пассажиры поезда могут сделать заказ в пути, а получить покупки на станции по прибытию. 

Войти в магазин можно через планшет или смартфон и выбрать из примерно 1000 наименований ассортимента гипермаркета Migros (сеть относительно недорогих продуктовых магазинов). Цены в интернет-магазине такие же, как и в других магазинах сети Migros. 

Время исполнения заказа 30 минут, но активация заказа может быть отложена по желанию покупателя на более позднее время. Когда заказ активирован, сотрудник  Speedy Shop его собирает и оставляет сумку в одном из ящиков My Post 24 на вокзале. 

Ключ к ящику в виде QRкода приходит на электронную почту после оплаты. Код нужно поднести к сканеру почтомата. Заказ лежит в ячейке 2 часа от указанного покупателем времени получения. 

Стоимость услуги 3 CHF, если сумма покупок не превышает 30 CHF, для более крупных заказов она бесплатна. 

На сегодняшний день почтоматы установлены только на главном вокзале Цюриха. Если магазин будет пользоваться популярностью, то пункты выдачи появятся и на других станциях. 

Похожий сервис работает в Южной Корее: интернет-магазин работает в сеульском метро, где во время ожидания поезда можно выбрать продукты на электронной стене, сканируя QRкоды с их изображений; привезут заказ домой, как только покупатель туда доберется. А украинский сервис доставки продуктов из супермаркетов Zakaz.ua начал оставлять продукты в специально оборудованных ящиках около квартир.

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги