Фешн-бренд Burberry запустил музыкальный канал
Burberry запустил брендированный музыкальный канал в сервисе Apple Music. Модный бренд стал первым в своей нише, решившимся на такой шаг.
Британский модный дом Burberry объявил о создании собственного музыкального сервиса на Apple Music. Музыкальный канал бренда будет доступен для всех подписчиков Apple Music и будет поддерживаться на смартфонах под управлением iOS версии 8.4 и новее.
На брендированном канале Burberry будут транслироваться специальные музыкальные сессии, проводимые модным домом с 2010 года. Здесь также можно будет послушать песни британских исполнителей.
Сотрудничество Apple и Burberry стал очередным успешным прецедентом синтеза моды и технологий. Еще один яркий пример - коллаборация Apple и Hermes. Компании вместе работали над новым дизайном «умных» часов Apple Watch. В результате были выпущены часы с новомодными ремешками от люксового бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября.
По материалам New Retail.ru
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Фешн-бренд, Burberry, музыкальный канал
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар