05 октября 2015

Грандиозное открытие «Сільпо» в ТРЦ Gulliver

Грандиозное открытие «Сільпо» в ТРЦ Gulliver
503

3 октября состоялось открытие супермаркета «Сільпо» абсолютно нового гастрономического формата. Официальное открытие было назначено на 12:00, но редакции TradeMaster.UA удалось побывать в магазине раньше, пообщаться с Надеждой ЛИНСКОЙ, директором по маркетингу ТРЦ Gulliver, и Дмитрием ЦЫГАНКОВЫМ, директором по маркетингу сети «Сільпо», а также увидеть, как проходила подготовка к столь важному событию.

 

При входе об открытии «Сільпо» сообщала интегрированная инсталляция, на первом этаже проходило шоу, в самом зале, как муравьи, готовились к открытию более 200 человек, а очередь возле входа начала формироваться уже с 11 часов. Вот, что сразу бросалось в глаза.

Напомним, что еще 4 месяца назад на этом месте находился «Фуршет». Надежда ЛИНСКАЯ отметила, что смена якорного арендатора на втором этапе жизни торгового центра – это было рискованное решение, но в тоже время взвешенное. «Выбор не просто впал на «Сільпо», – говорит Надежда. – Для нас важно было, чтобы нулевой этаж стал особенным для посетителей, а архитектурная концепция удачно вписывалась в концепцию всего торгового центра. «Сільпо» для нас сильный партнер, который открыт к новому и в которого стратегия такая же, как и у нас». Поэтому архитекторы, безусловно, на славу потрудились, чтобы представить новое решение.

 

По предварительным прогнозам, открытие супермаркета повысит посещаемость ТРЦ в среднем на 25%. Надежда ЛИНСКАЯ также рассказала, что существует ряд проектов, в рамках которых оба игрока рынка будут сотрудничать, ведь это взаимовыгодно, но что именно будет ожидать посетителей, остается загадкой.

Что касается самого магазина, то его площадь составляет
2765 кв. м. Изюминкой супермаркета являются популярные кухни с разных уголков мира, много гастрономических сюрпризов и размещение отделов по принципу «отдельных островов» (free flow). Посетители здесь могут полакомиться немецкими, грузинскими, узбекскими, панамериканскими, средиземноморскими, японскими, китайскими и национальными блюдами. Кроме этого, все готовится непосредственно на глазах у посетителя, а рядом располагается зона отдыха на 160 посадочных мест. Также в магазине представлена полнофункциональная «Лавка традиций» – это украинские продукты по традиционным рецептам (собственное производство и фермерских хозяйств).

 

Традиционно в супермаркете есть пекарня полного цикла. А сладкоежек «Сільпо» порадует собственным шоколадным бутиком.

Собственная кондитерская – этот проект, который стартовал в декабре 2014 года. Специалисты здесь работают с бельгийским шоколадом на итальянском оборудовании. По словам сотрудников отдела, их приезжают обучать бельгийские и французкие шефы с своими рецептурами, а совсем недавно они вернулись с Лондона и привезли еще 2 вида новых конфет.

 

Каждый отдел магазина занимает немаленькую площадь, где находится широкий ассортимент продуктов. Также каждый может выпить или купить кофе, фирменной обжарки. Но кроме продуктовых отделов, на территории супермаркета находится еще и цветочный бутик.

В день открытия гостей в зале встречали 8 арт-инсталляций, среди которых национальный вареник, верблюд из специй, дракон со свежих овощей и др.

«В будущем, – поделился Дмитрий ЦЫГАНКОВ, директор по маркетингу сети «Сільпо», – каждый новый большой магазин (от 2000 кв. м) будет иметь элементы еды, а старые магазины по возможности будут трансформироваться к новым форматам».

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги