«Ашан» открыл первые «магазины у дома»
Третья по обороту розничная сеть в России — французский «Ашан» начал развивать в Москве новый для себя формат «магазинов у дома» под вывеской «Каждый день» и уже открыл четыре таких магазина, рассказал «Ведомостям» гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. Около половины их ассортимента — собственные торговые марки ритейлера.
Об интересе французской компании к магазинам шаговой доступности Убнер заявлял еще год назад. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», — объясняет Убнер. Впрочем, пока, по его словам, формат «магазинов у дома» «Ашан» только тестирует: «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности». Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется». В частности, предстоит разобраться с организацией логистики, которая у «магазинов у дома» иная, чем у гипермаркетов.
До сих пор сам «Ашан» открывал в России только гипермаркеты. Зато другая российская «дочка» Auchan Groupe — «Атак», специализирующаяся на супермаркетах, развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом «В шаге от вас», напоминает начальник отдела стрит-ритейла компании JLL Юлия Назарова. Под этот формат «Атак» выбирает помещения площадью 200–500 кв. м в спальных районах, уже открыты три магазина, рассказывает консультант. Похожие площадки ищет и «Ашан» под свой новый проект, знает Назарова.
Напомним: Одно из подразделений французской группы Auchan – сеть по продаже спортивной одежды Decathlon – ищет в Украине площадки под свои магазины.
По материалам vedomosti.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Ашан», «магазины у дома», Россия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар