31 травня 2011

Компания "РУШ" увеличит ассортимент СТМ до 400 позиций

Компания  "РУШ" увеличит ассортимент СТМ до 400 позиций
1205

Как сообщает пресс-служба компании, по словам Владимира Гранина, руководителя проекта «СТМ» компании «РУШ», сеть пошла непростым путем, фактически создав бизнес в бизнесе для разработки, внедрения и продажи собственных торговых марок. «Отсутствие преференций со стороны компании, конкуренция с другими брендами сети на равных условиях заставляет нас производить качественный продукт по хорошей цене. Мы не имеем права на ошибку», - отмечает Владимир Гранин. В данный момент общая доля СТМ в структуре продаж сети составляет 8%, однако вероятно, что к концу 2011 года показатель вырастет до 18%. При этом количество позиций собственных торговых марок увеличится до 400. Для линии магазинов «Ева» СТМ выполняют трафикообразующую функцию; в компании уверены, что со временем они стали самостоятельным конкурентоспособным продуктом среднего и низкого ценового сегмента с постоянно растущей аудиторией лояльных потребителей. Так, в ноябре 2010 года сеть продала порядка 200 000 влажных салфеток марки «Літо» - это стало рекордным показателем для сети при работе с данной группой товаров в несезонное время. Наиболее перспективной собственной торговой маркой в «Еве» считают LCF (группа декоративной косметики), Сегодня в продажах сегмента «лаки для ногтей» эта торговая марка достигла доли в 16%. До конца 2011 года в линии магазинов «Ева» планируют запустить полную ассортиментную линейку декоративной косметики, куда войдут косметические карандаши, помады, блески, тушь для ресниц – всего порядка 120 позиций. При этом, по прогнозам компании «РУШ», доля LCF в структуре продаж всех брендов декоративной косметики составит 20% в натуральном выражении. Кроме того, вскоре в продаже линии магазинов «Ева» появятся бальзамы и шампуни собственного производства, кремовая группа, а также женские колготки в оригинальной дизайн-упаковке. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ООО «РУШ» является владельцем линии магазинов для женщин «Ева». Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл) и занимает 23% национального рынка. Общая численность сотрудников компании превышает 2000 человек. ООО «РУШ» (линия магазинов «Ева») основана в 2002 году, в Днепропетровске. В 2008 году компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% компании «РУШ». Состоянием на май 2011 года сеть «Ева» насчитывает 134 магазина, ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Запорожье. 2011 год отмечен для компании активным завоеванием столичного рынка: сегодня в Киеве открыты 20 новых торговых точек. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тысяч квадратных метров. Ассортимент линии магазинов «Ева» ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию, бижутерию и аксессуары (18 000 позиций). Для создания оптимальных условий покупки компания работает с 400 производителями и дистрибуторами в Украине, успешно реализуя стратегию «лучшая цена». Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ). Производство рrivate label линия магазинов «Ева» начала в середине 2010 года, представив покупателям сети собственные торговые марки «Lito» (средства ухода и гигиены), LCF (декоративная косметика), «Управдом» (хозяйственные товары) и SKY (товары по уходу за домом). Пойдя по пути горизонтальной диверсификации, сеть за год нарастила ассортиментный ряд до 206 позиций. За этот период СТМ «Літо» достигла в продажах средств ухода и гигиены доли в 29,5 % в натуральном выражении, соответственно доля СТМ LCF, «Управдом» и SKY в своих товарных группах на сегодня составляют 15%, 31% и 9% в натуральном выражении.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також