31 мая 2011

Ритейлер "Мэлон Фэшн Груп" увеличило товарооборот на 55% в 2010 году

Ритейлер "Мэлон Фэшн Груп" увеличило товарооборот на 55% в 2010 году

Как сообщили в пресс-службе компании, увеличение товарооборота Группы в 2010 году на 55% было достигнуто за счет прироста по сопоставимым магазинам (+7%), продаж в магазинах, открытых в 2009 году и не являющихся сопоставимыми в 2010 году (19%), за счет приобретения новых брендов в портфель Группы, и продаж в новых магазинах всех марок, открытых в 2010 году (29%). При этом показатель EBITDA снизился на 14%, а чистой прибыли – на 88% по сравнению с 2009 годом. Снижение операционной прибыли и EBITDA, как в абсолютном, так и в относительном значениях, обусловлено влиянием таких факторов, как рост некапитализируемых расходов, связанных с открытием новых магазинов в рамках агрессивной экспансии Группы; выстраивание процессов управления брендами, приобретенными в рамках сделки M&A, их развития и продвижения на рынке, а также форс-мажорная задержка поставок новых коллекций в связи с дополнительными таможенными процедурами. Помимо этого значительное влияние на показатель чистой прибыли оказали амортизационные отчисления по активам, приобретенным в процессе сделки M&A, проведенной Группой в 2010 году. В 2010 году Группа увеличила сеть магазинов на 228, доведя их число до 501. Такое увеличение сети стало возможным не только за счет проведенной сделки M&A, но и агрессивной экспансии на рынке. На 31 мая 2011 года под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится уже 530 магазинов, из них – 478 на территории России, 52 – в Украине. Торговля за рубежом Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ОАО «Мэлон Фэшн Груп» является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России, управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty, SPRINGFIELD, womensecret. Под управлением Группы находятся 530 магазинов, из них 429 магазинов в собственной сети и 101 – по системе франчайзинга.  В 2010 году ОАО «Мэлон Фэшн Груп» расширило портфель своих марок за счет приобретения марок по системе мастер-франчайзинга SPRINGFIELD и womensecret (принадлежат испанской Cortefiel Group), а также марку colours&beauty, которая впоследствии была ребрендирована в собственную марку co&beauty. В рамках сделки Группа приобрела 68 мест продаж в России, 30 – на территории Украины, тем самым обеспечив выход на украинский рынок собственным маркам.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги