Категорийный менеджмент — стратегия и практика внедрения

Как ритейлер, так и производитель мечтает иметь гармоничный и сбалансированный ассортимент для покупателя, сокращать издержки и, несомненно, наблюдать рост продаж и прибыль категории. Все это возможно благодаря построению эффективной системы категорийного менеджмента, что способствует изменению традиционных взаимоотношений ритейлеров и производителей, где каждый на себя тянет одеяло, в сторону большего сотрудничества в контексте взаимного обмена информацией, данными о продажах и совместному построению бизнеса.
Чтобы сформировать стратегию и организовать процесс внедрения категорийного менеджмента, оптимизировать процессы управления ассортиментов и повысить экономические показатели компании, 18-19 марта для поставщиков и розничных сетей пройдет Master-тренинг «Категорийный менеджмент — стратегия и практика внедрения». Он построен не только на основе лучших практик международных и украинских компаний лидеров рынка, но и включает практику внедрения категорийного менеджмента. Вы не останетесь равнодушными к таким методам, как индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии, анализ бизнес-кейсов и др., а кроме всего, гарантировано получаете посттренинговую поддержку.
Программа тренинга состоит с 3 блоков:
- СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ: основные принципы категорийного менеджмента; категорийный менеджмент как бизнес-процесс; определение и сегментация категории; роли категорий; анализ категории; стратегия категории.
- ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА КАТЕГОРИИ: планирование оптимизации ассортимента; анализ и оценка категории; процесс оптимизации ассортимента; управление ценой; управление промо-акциями; управление торговым пространством.
- ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: этап подготовки; организационные изменения; обучение и развитие персонала; описание и стандартизация бизнес-процессов.
Бизнес-тренер Светлана ДМИТРИЕВА имеет 13-летний опыт управления ассортиментом и внедрения комплексных проектов по категорийному менеджменту. Специализируется на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес-процессов и внедрении системных изменений в бизнес-процессы компании.
Обладает опытом проектной работы в Metro cash&carry, Барвинок, OBI, Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade и т.д.
Является автором таких программ:
- Стандарты категорийного менеджмента.
- Практика внедрения категорийного менеджмента.
- Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть.
- Эффективное управление магазином.
- Коммерческий мерчендайзинг.
Стоимость курса для 1 участника — 4200 грн.
Возможные скидки, бонусы:
- участникам конференций TradeMasterGroup — скидка 5%,
- при участии 2-х человек от компании — скидка 5%,
- при участии 3-х человек от компании и более — скидка 10%.
Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы
Вы можете по тел.: (067) 505-25-24, (050) 149-26-27
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар