Сеть ТРЦ «Караван» планирует увеличение маркетинговой активности в 2016 году

В текущем году компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск), планирует увеличение маркетинговой активности. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В частности, будет проводиться уникальная для рынка развлекательная программа. Также ожидается усиление tenant-mix за счет привлечения известных фешн-операторов, которые развиваются в Харькове и Днепропетровске. Кроме того, будет продолжена реконцепция киевского «Каравана», что позволит укрепить нынешние конкурентные позиции столичного ТРЦ, сохранить свою аудиторию и спрос на рынке еще как минимум на ближайшие 5-7 лет.
Большой задел для этого сделан в прошлом году, когда в компании занимались не только антикризисным управлением, но и усовершенствованием tenant-mix (пула арендаторов торгового центра).
Цитата
Даниил Владов, генеральный директор CDA Real Estate:
«В прошлом году команда CDA Real Estate концентрировалась не только на антикризисном управлении, но и на усовершенствовании нашего tenant-mix, привлечении новых арендаторов, интересных нашей аудитории. Как результат, уже к середине 2015 года мы ощутили позитивную динамику, а к концу года – зафиксировали наименьшую за весь кризисный период вакантность во всех наших объектах».
Результат не заставил себя ждать: за 12 месяцев прошлого года три ТРЦ «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск) посетили около 30 млн человек, а также было подписано 176 договора об аренде.
Лидером по количеству посетителей стал Харьковский ТРЦ – 11,9 млн человек. За прошедший год в ТРЦ «Караван» в Харькове начали свою работу 30 новых арендаторов, среди которых – магазины модной, спортивной и детской одежды, была расширена зона фуд-корта.
В ТРЦ «Караван» в Днепропетровске в 2015 году побывало более 9,3 млн человек. Это второе место по количеству посетителей во всей сети. Также Днепропетровский «Караван» – лидер по количеству подписанных договоров об аренде. Коммерческий отдел CDA Real Estate привлек 37 новых арендаторов бутиковой галереи, кроме того, 28 арендаторов островной торговли и 18 – мебельного гипермаркета. Среди новых арендаторов – «ЧудоОстров», Gloria Jeans, Lenovo, Olla, Top Secret, Respect, Black Eagle, ProStore, Bembi, Автокресла.com.
За 2015 год столичный ТРЦ принял 6,7 млн человек. В Киеве подписали 20 новых договоров об аренде. В число открытых магазинов вошли: первый магазин сети ТРЦ в формате pop-up store, магазины формата дрогери, сервисные центры мобильных операторов, школа танцев, а также несколько ресторанов и кафе. Также в 2015 году в киевском «Караване» начали работу 14 операторов островной торговли. Свои магазины открыли: Gipfel, Мультимеdіа, Vinzer, Автокресла.com, Paliychuk, Public&Private, Cher Nika boutique и прочие.
CDA Real Estate – управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» – Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 тыс. кв.м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH - одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, ТРЦ «Караван», маркетинговая активность, Киев, Харьков, Днепропетровск
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар