10 лютого 2016

Основатель сети «Антошка» верит в интернет и активно ищет украинских производителей

Основатель сети «Антошка» верит в интернет и активно ищет украинских производителей
1225

Несмотря на то, что сеть «Антошка» занимает почти 20% украинского рынка детских товаров и приносит компании Red Head Family 65% прибыли, президент и основатель сети Владислав Бурда не желает останавливаться на достигнутом и ищет новые способы работы с покупателем. Об этом он рассказал в интервью Forbes. 

Два года назад г-н Бурда решил продавать свои товары в Сети и сейчас интернет‑торговля приносит предпринимателю около 5% выручки. 

Цитата

Владислав Бурда: «Мы столкнулись с тем, что люди приходили в магазин, получали консультацию, а потом искали товар в интернете, но уже дешевле. Поэтому решили создать сайт, где тоже можно получить наш товар, но уже за меньшую цену». 

Из‑за валютных скачков сеть детских супермаркетов все больше сотрудничает с украинскими производителями. Например, с Одесским консервным заводом детского питания и компанией «Веселка», которая специализируется на мебели для детей. 

Большую часть своего времени предприниматель тратит на поиск украинских производителей в сегменте обуви и одежды, так как импорт сейчас  – дорогое удовольствие. 

Бурда в этом году почти рассчитался с 45‑миллионым кредитом и верит, что у «Антошки» снова начнется период активного роста. 

По материалам forbes.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також