Основатель сети «Антошка» верит в интернет и активно ищет украинских производителей

Несмотря на то, что сеть «Антошка» занимает почти 20% украинского рынка детских товаров и приносит компании Red Head Family 65% прибыли, президент и основатель сети Владислав Бурда не желает останавливаться на достигнутом и ищет новые способы работы с покупателем. Об этом он рассказал в интервью Forbes.
Два года назад г-н Бурда решил продавать свои товары в Сети и сейчас интернет‑торговля приносит предпринимателю около 5% выручки.
Цитата
Владислав Бурда: «Мы столкнулись с тем, что люди приходили в магазин, получали консультацию, а потом искали товар в интернете, но уже дешевле. Поэтому решили создать сайт, где тоже можно получить наш товар, но уже за меньшую цену».
Из‑за валютных скачков сеть детских супермаркетов все больше сотрудничает с украинскими производителями. Например, с Одесским консервным заводом детского питания и компанией «Веселка», которая специализируется на мебели для детей.
Большую часть своего времени предприниматель тратит на поиск украинских производителей в сегменте обуви и одежды, так как импорт сейчас – дорогое удовольствие.
Бурда в этом году почти рассчитался с 45‑миллионым кредитом и верит, что у «Антошки» снова начнется период активного роста.
По материалам forbes.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Основатель, сеть «Антошка», интернет, украинские производители, Одесса, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар