Реконцепция Riviera Shopping City: появятся бесплатные маршрутки, бау-гипермаркет и Outlet-магазины

Владельцы одного из крупнейших ТРЦ Одессы - Riviera Shopping City – приняли решение о реконцепции. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании UTG.
Зачем это нужно?
ТРЦ Riviera открылся в 2010 году и благодаря ряду уникальных преимуществ быстро занял лидирующую позицию на рынке, которую, в целом, удерживает до сих пор. Тем не менее, за этот период времени произошли существенные изменения не только в потребительских предпочтениях и покупательной способности целевой аудитории, но и на рынке торговой недвижимости города в целом. Так, за последние годы в Одессе было открыто 8 новых торговых и торгово-развлекательных центров, а запуск в эксплуатацию еще 5 объектов запланирован на ближайшее время. Как результат, Одесса сегодня вышла на первое место среди городов-миллиоников по насыщенности торговыми помещениями с показателем в 393 кв.м. на 1000 человек. В таких условиях безупречное качество будущий реконцепции становится критичным параметром. Для её разработки владельцы ТРЦ обратились к компании UTG.
Что было сделано?
Специалисты UTG провели масштабную работу, в рамках которой был выполнен анализ социально-экономического развития Одесского региона, рынка торговой недвижимости и конкурентного окружения. Также были исследованы потребительские предпочтения жителей города в общем и посетителей ТРЦ Riviera в частности.
Какие назвали преимущества ТРЦ?
Это позволило определить целый ряд ключевых преимуществ: региональный формат ТРЦ; наличие единственного в городе гипермаркета Auchan; качественные, международные сетевые операторы с широким ассортиментом предложения; паркинг достаточной вместительности с удобным заездом; собственные бесплатные маршруты и другое.
Недостатки нынешнего ТРЦ
В то же время были обнаружены и существенные недостатки, в частности отдаленное расположение, что в комплексе с недостатком городского общественного транспорта сужает зону охвата торгово-развлекательного центра.
Что предлагают сделать?
Для решения этой проблемы в UTG предложили расширить географию существующих бесплатных маршрутов к ТРЦ Riviera Shopping City. Кроме того, был выявлен потребительский спрос на расширение представленной в торговом центре развлекательной составляющей. Также рекомендовано добавить в состав ТРЦ строительно-хозяйственный гипермаркет, зону Outlet-магазинов и ряд других якорных объектов.
Какие преимущества получат владельцы?
При реализации всех предложенных мер ТРЦ Riviera Shopping City сможет претендовать на суперрегиональный формат, что будет неоспоримым преимуществом перед всеми конкурентными объектами.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Реконцепция, Riviera Shopping City, бесплатные маршрутки, бау-гипермаркет, Outlet-магазины, Одесса
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар