19 лютого 2016

США: покупатели все чаще заказывают товары со смартфонов, а не с планшетов

США: покупатели все чаще заказывают товары со смартфонов, а не с планшетов
749

В онлайн-торговле США наблюдает интересное явление: смартфоны с большой диагональю дисплея вытесняют популярные некогда планшеты. Об этом пишут аналитики издания internetRetailer. 

В частности, на протяжении 2015 года клиенты интернет-магазинов стали тратить с помощью смартфонов на 95% больше на онлайн-покупки. 

При этом объемы продаж при помощи мобильных гаджетов достигли в 2015 году $39,4 млрд. В 2014 году этот показатель составлял $20,2 млрд. Компания eMarketer предсказывала рост на 38%. 

В чем причины?

Покупателям удобнее при совершении покупок пользоваться смартфонами. Их экран и функциональность растут, догоняя более тяжелые и чаще разряжающиеся планшеты. Такой вывод сделали в компании, специализирующейся на исследованиях рынка цифровых технологий.

Современные смартфоны в большинстве своем обладают экранами большого размера, а ритейлеры, со своей стороны, активно оптимизируют сайты под работу с мобильными устройствами (в том числе, под давлением со стороны Google). С некоторых пор у Google в мобильной выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, пессимизируются.

Чего ждать в будущем?

Специалисты eMarketer предполагают, к 2017 году в США рынок продаж через смартфоны достигнет $75,51 млрд, что будет соответствовать 50% рынка мобильной коммерции страны. Доля планшетов в качестве устройств для совершения покупки онлайн снизится до 48,7%. 

К 2020 году объемы покупок при помощи смартфонов в США достигнут $129,44 млрд и 53,5% от рынка мобильной коммерции. 

При этом объемы мобильной коммерции достигнут 32% от всего объема ecommerce в США, что соответствует 2,6% от общего объема ритейла.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також