22 лютого 2016

Российская сеть Ёбидоёби отстояла свое название

Российская сеть Ёбидоёби отстояла свое название
3537

Красноярская служба доставки суши отстояла перед Федеральной антимонопольной службой своё название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники. 

Экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». С японского «ЁбиДоёби» переводится как «День недели — суббота». 

Обращение экспертам направило управление архитектуры города. 

Как считает соучредитель проекта Константин Зимен, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой — вывеска с названием. 

12 февраля, после появления новостей о жалобе, компания во «ВКонтакте» сообщала, что по предписанию руководителя управления наружной рекламы была снята вывеска «ЁбиДоёби». При этом никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. После этого «ЁбиДоёби» разместила самодельную табличку с названием. 

«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», — написали в соцсети представители проекта. Вывеску компании пока не вернули. 

В УФАС «Сиб.фм» рассказывали, что управление архитектуры направило жалобу из-за обратившихся к чиновникам жителей Красноярска, считающих, что «выражение "ЁбиДоёби" на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности». 

Член совета, начальник юридического отдела «СТС-Прима» Наталья Арутюнян пояснила, что баннер «Ëбидоëби» не является рекламой, он использовался для оформления точки продажи. Этим вопросом должны заниматься другие правоохранительные органы, передает ее слова «Право.ру». 

Служба доставки заработала в Красноярске около месяца назад и уже успела прославиться. Жители города неоднозначно отнеслись к названию сети, а Instagram сразу заблокировал ее аккаунт. 

Владельцы компании считают название «Ёбидоёби» вполне законным. На сайте службы доставки говорится, что они старались «выделиться и запомниться раз и навсегда». В итоге родилось название «на стыках двух величайших языков» — с японского «ЁбиДоёби» переводится «День недели — суббота». «Символичное название вызывает улыбку у молодых и активных любителей суши с отличным чувством юмора», — говорят в компании 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також