Сеть PROSTOR выпустила собственную марку декоративной косметики LORENA beauty
Сеть PROSTOR продолжает активное развитие собственных торговых марок. Уже в марте в сети появилась новая серия декоративной косметики LORENA beauty, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании.
Данная торговая марка представлена 173 SKU (карандаши для бровей, средства для подведения глаз, туши для ресниц, тени для век, румяна, пудры, кремы тональные, консилеры для лицо, карандаши и блески для губ, губные помады, лаки для ногтей).
Формулы для декоративной косметики «LORENA beauty» были разработаны в лаборатории Франции, а производится она в Стамбуле (Турция) компанией Giz Cosmetics. Особенность этой компании в том, что она специализируется на изготовлении высококачественной продукции из натуральных, а также синтезированных на основе натуральных компонентов.
Мнение руководителя
Ирина Дороленко, маркетинг-директор сети PROSTOR: «Основное преимущество косметики «LORENAbeauty» - это качество европейского уровня и доступная цена. Производство «LORENAbeauty» осуществляется на современном оборудовании с использованием современных технологий и высококачественных материалов. Контроль за качеством продукции осуществляется нами на всех стадиях производства. А продукцию нашего партнера, компании Giz Cosmetics, сертифицированы в более чем 50 странах мира, это еще раз доказывает высокий уровень профессионализма производителя».
С начала 2016 года этот уже четвертая новинка в портфеле private label PROSTOR. Ранее на полках магазинов появилась торговая марка «ERME» (шампуни и кондиционеры для волос, гели для душа и мыло жидкое - 25 SKU), ТМ «Alfy» (средства для мытья посуды, жидкие средства для стирки и чистящие - 7 SKU) и ТМ «Yagoda» (гели для душа и жидкое мыло - 6 SKU).
Таким образом, портфель Private Label PROSTOR состоянию на 1 апреля 2016 состоит из 16 торговых марок.
Справка TradeMaster.UA
Справка: PROSTOR - национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 283 современных магазины в 113 городах Украины.
Сеть PROSTOR активно занимается развитием собственных торговых марок. Сегодня PL PROSTOR представлен 16 брендами: «Bona», «Violetta», «Секреты Хозяйки», линия бесфосфатных стиральных порошков и кондиционеров «Super Diya», средства по уходу за волосами «Tendresse de la nature», линия гелей для душа, жидкого мыла и пены для ванн «VIVAfruts», средства гигиены «NEO», серия бесфосфатных средств для стирки, чистки и мытья «Glanzen», «Друзяки детишек» - детская гигиена и моющие средства, кремы для ухода за кожей рук на ног «Рецепты любушки» 2 коллекции авторских духов - «Queen collection» и «Glam collection», линейка декоративной косметики «LORENA beauty», шампуни и кондиционеры для волос, гели для душа и мыло жидкое «ERME», средства для мытья посуды, жидкие средства для стирки и чистящие «Alfy» и гели для душа и жидкое мыло «Yagoda».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, PROSTOR, СТМ, декоративная косметика, LORENA beauty, Днепропетровск, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар