02 квітня 2016

На фестивале маркетинговых и диджитал-коммуникаций определили лучший украинский квас

На фестивале маркетинговых и диджитал-коммуникаций определили лучший украинский квас
1092

В марте 2016 года в Киеве в рамках международного фестиваля, посвященного маркетинговым и диджитал-коммуникациям, состоялась церемония награждения победителей конкурса WOW DONE AWARDS 2016. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Carlsberg Ukraine. 

В этом году на конкурс были поданы 208 работ, из них только 69 прошли в финал. На фестивале оценивались три конкурсных направления: «вертикаль маркетинговых дисциплин», «диджитал-вертикаль» и «индустриальная вертикаль». Три состава жюри из 23-х зарубежных и украинских экспертов оценивали конкурсные работы по 100-бальной шкале, а итоговый балл представлял собой среднее значение независимых оценок жюри. 

В итоге «Квас Тарас Белый» был удостоен бронзовой награды в конкурсном направлении «Индустриальная вертикаль» в категории безалкогольных напитков. 

Кейс «Квас Тарас Белый» оценивался в категории лучших индустриальных решений отрасли безалкогольных напитков в разрезе креативность–результативность рекламной кампании. Успешная коммуникация бренда основывалась на идее создания белого кваса – абсолютно нового варианта традиционного освежающего напитка с приятным вкусом, освежающими свойствами, и главное – современным позиционированием, которое близко жителям города. Благодаря чему бренд был удостоен бронзовой награды.

Креативная концепция бренда «Квас Тарас Белый» включала ТВ-ролик, внешнюю рекламу, интернет-проект и сопутствующие информационные материалы. 

Мнение эксперта

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании CarlsbergUkraine: «Благодаря эффективной работе нашей команды, мы не перестаем чувствовать потребности целевой аудитории и соответствовать современным трендам рынка. «Квас Тарас Белый» стал тому подтверждением, сломав стереотипы традиционного позиционирования кваса и создав настоящий бум в категории кваса, став современным и модным напитком». 

Справка TradeMaster.UA

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает более 1500 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig,сладкие безалкогольные напитки ретро-серии, и другие.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також