На фестивале маркетинговых и диджитал-коммуникаций определили лучший украинский квас
В марте 2016 года в Киеве в рамках международного фестиваля, посвященного маркетинговым и диджитал-коммуникациям, состоялась церемония награждения победителей конкурса WOW DONE AWARDS 2016. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Carlsberg Ukraine.
В этом году на конкурс были поданы 208 работ, из них только 69 прошли в финал. На фестивале оценивались три конкурсных направления: «вертикаль маркетинговых дисциплин», «диджитал-вертикаль» и «индустриальная вертикаль». Три состава жюри из 23-х зарубежных и украинских экспертов оценивали конкурсные работы по 100-бальной шкале, а итоговый балл представлял собой среднее значение независимых оценок жюри.
В итоге «Квас Тарас Белый» был удостоен бронзовой награды в конкурсном направлении «Индустриальная вертикаль» в категории безалкогольных напитков.
Кейс «Квас Тарас Белый» оценивался в категории лучших индустриальных решений отрасли безалкогольных напитков в разрезе креативность–результативность рекламной кампании. Успешная коммуникация бренда основывалась на идее создания белого кваса – абсолютно нового варианта традиционного освежающего напитка с приятным вкусом, освежающими свойствами, и главное – современным позиционированием, которое близко жителям города. Благодаря чему бренд был удостоен бронзовой награды.
Креативная концепция бренда «Квас Тарас Белый» включала ТВ-ролик, внешнюю рекламу, интернет-проект и сопутствующие информационные материалы.
Мнение эксперта
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании CarlsbergUkraine: «Благодаря эффективной работе нашей команды, мы не перестаем чувствовать потребности целевой аудитории и соответствовать современным трендам рынка. «Квас Тарас Белый» стал тому подтверждением, сломав стереотипы традиционного позиционирования кваса и создав настоящий бум в категории кваса, став современным и модным напитком».
Справка TradeMaster.UA
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает более 1500 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig,сладкие безалкогольные напитки ретро-серии, и другие.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: фестиваль, маркетинговые и диджитал-коммуникации, Квас Тарас, , Carlsberg Ukraine
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар