Украинский бренд MUST HAVE открывает первый магазин в ТРК
В апреле бренд MUST HAVE открывает первый магазин в торгово-развлекательном комплексе, выбрав для дебюта ТРК «Проспект». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе комплекса.
Магазин площадью 140 кв.м., согласно сообщению, создается в необычной концепции, где все посетители смогут пообщаться с консультантами в теплой дружеской атмосфере, поговорить о моде, отдохнуть и выбрать понравившуюся модель.
Ранее продажи MUST HAVE осуществлялись в онлайте, а также в шоу-румах.
О планах и ожиданиях реализации проекта MUST HAVE в ТРК рассказывают Анна Коваленко и Анастасия Дзюба, основатели и соучредители украинского бренда MUST HAVE.
Цитата
Основательницы магазина: "Наши шоу-румы отличаются уютной атмосферой, как в личной гардеробной комнате мечты. Мы планируем перенести эту камерность и душевную атмосферу и в наш новый магазин. Светлые стены, яркие акценты, удобство и комфорт – надеемся покупатели оценят наш девичий рай. Из удобств будет 10 примерочных, детская зона и пуфики для ожидания".
Ассортимент магазина
По словам Анны и Анастасии, в ассортименте торговой точки будут универсальные модели - фасоны на любой повод и случай, огромная цветовая гамма. Всего будет представлено более 1000 моделей, поэтому каждая девушка и женщина сможет найти свое идеальное платье. Кроме того, в магазине будет хороший уровень сервиса.
"Вещи должны подчеркивать твою красоту и достоинства, а не наоборот. Умение сочетать между собой любимые предметы гардероба – вот, что означает стиль", - считают основатели торговой точки.
Вещи для всей семьи
Для тех, кто любит осуществлять семейный шоппинг, в магазине приготовили коллекцию Family Look - одинаковые наряды для мам и их дочек, а также рубашечки для сыночков. Осенью 2015 появится специальная коллекция для беременных и кормящих мам.
Собственное производство
В 2015 году компания активно развивала производство, которое теперь занимает более 1000 кв. м. и где работает 160 швей.
Методы продвижения
Самым эффективным методом продвижения Анна и Анастасия считают сарафанное радио. "Когда ты делаешь, что-то с душой – это обязательно найдет отклик, - уверены они. - Про красивые платья хочется говорить, ходить в них, поэтому лучшая реклама – наши покупатели. Также мы активно общаемся с покупателями в социальных сетях, рассказываем событиями о жизни MUST HAVE, делимся новинками и советами".
Планы на 2016 год
До конца текущего года прекрасные основательницы надеются порадовать своих поклонниц еще 10 новыми магазинами.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, бренд, MUST HAVE, магазин, ТРК, Проспект, Киев
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар