04 квітня 2016

Украинский бренд MUST HAVE открывает первый магазин в ТРК

Украинский бренд MUST HAVE открывает первый магазин в ТРК
764

В апреле бренд MUST HAVE открывает первый магазин в торгово-развлекательном комплексе, выбрав для дебюта ТРК «Проспект». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе комплекса. 

Магазин площадью 140 кв.м., согласно сообщению, создается в необычной концепции, где  все посетители смогут пообщаться с консультантами в теплой дружеской атмосфере, поговорить  о моде, отдохнуть и выбрать понравившуюся модель.

Ранее  продажи MUST HAVE осуществлялись в онлайте, а также в шоу-румах.

О планах и ожиданиях реализации проекта MUST HAVE в ТРК  рассказывают Анна Коваленко и Анастасия Дзюба, основатели и соучредители украинского бренда MUST HAVE.

Цитата

Основательницы магазина: "Наши шоу-румы отличаются уютной атмосферой, как в личной гардеробной комнате мечты. Мы планируем перенести эту камерность и душевную атмосферу и в наш новый магазин. Светлые стены, яркие акценты, удобство и комфорт – надеемся покупатели оценят наш девичий рай. Из удобств будет 10 примерочных, детская зона и пуфики для ожидания".

Ассортимент магазина

По словам Анны и Анастасии, в ассортименте торговой точки будут универсальные модели - фасоны на любой повод и случай, огромная цветовая гамма. Всего будет представлено более 1000 моделей, поэтому каждая девушка и женщина сможет найти свое идеальное платье. Кроме того, в магазине будет хороший уровень сервиса.

"Вещи должны подчеркивать твою красоту и достоинства, а не наоборот. Умение сочетать между собой любимые предметы гардероба – вот, что означает стиль", - считают основатели торговой точки.

Вещи для всей семьи

Для тех, кто любит осуществлять семейный шоппинг, в магазине приготовили коллекцию Family Look  - одинаковые наряды для мам и их дочек, а также рубашечки для сыночков. Осенью 2015 появится специальная коллекция для беременных и кормящих мам.

Собственное производство

В 2015 году компания активно развивала производство, которое теперь занимает более 1000 кв. м. и где работает 160 швей.

Методы продвижения

Самым эффективным методом продвижения Анна и Анастасия считают сарафанное радио. "Когда ты делаешь, что-то с душой – это обязательно найдет отклик, - уверены они. - Про красивые платья хочется говорить, ходить в них, поэтому лучшая реклама – наши покупатели. Также мы активно общаемся с покупателями в социальных сетях, рассказываем событиями  о жизни MUST HAVE, делимся новинками и советами".

Планы на 2016 год

До конца текущего года прекрасные основательницы надеются порадовать своих поклонниц еще 10 новыми магазинами.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також