11 квітня 2016

Компании прямых продаж стали реальной альтернативой традиционному ритейлу – УАПП

Компании прямых продаж стали реальной альтернативой традиционному ритейлу – УАПП
592

Пресс-служба Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП) сообщила о том, что объем реализованной продукции на рынке прямых продаж в Украине по итогам 2015 года в денежном выражении увеличился на 29,5%, или на 5,33 млрд грн, а сами компании стали практически альтернативой традиционной торговле в некоторых сегментах. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию на сайте ассоциации.

Цитата

Сообщение ассоциации: "Благодаря гибкой ценовой политике в 2015 году компании прямых продаж смогли стать реальной альтернативой традиционному ритейлу, реализуя по более доступным ценам шампуни, зубные пасты и т.п. … Самым динамичным был рост в первом полугодии 2015 года: 37% в первом и втором кварталах, 28,5% в третьем квартале и 20% в четвертом квартале”.

Области-лидеры

По данным УАПП, самый значительный рост объема реализованной продукции на рынке прямых продаж в 2015 году был замечен в Черниговской (49,9%) и Закарпатской (48,3%) областях. При этом наименьший рост объема реализованной продукции продемонстрировала Луганская область (4,5%).

Что продавалось лучше всего

Как отмечает ассоциация, в 2015 году в разрезе товарных категорий наибольшие темпы роста объема реализованной продукции на рынке прямых продаж продемонстрировала декоративная косметика (рост объема продаж на 39% по сравнению с 2014 годом), а также косметика по уходу за телом и лицом (33,5%), в частности, средства по уходу за волосами (46%).

УАПП входит в Европейскую ассоциацию прямых продаж (SELDIA) и Всемирную федерацию ассоциаций прямых продаж (WFDSA).

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також