Сеть John Lewis: как увеличить продажи технологичных гаджетов в универмаге
Руководство глобальной сети универмагов John Lewis было приятно удивлено тем, что продажи "умных устройств" в сети увеличились на 81% в течение прошлого года. Об этом говорится в статье "Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж", размещенной на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Проведя небольшое "расследование", в John Lewis выяснили, что увеличились продажи тех устройств, которые присутствовали не только в форме рекламных буклетов, а "вживую". Такие гаджеты покупатель мог испытать в работе, в различных режимах, оценить их эффективность и полезность для дома.
Поняв это, в сети решили пойти дальше в этом направлении и отвели в своем флагманском магазине на Оксфорд стрит (Лондон) место под экспозицию, где представлены такие "умные вещи" для дома.
В магазине представлено самое разнообразное оснащение: от микроволновой печи, которая начинает сама готовить обед сразу после того как вы покинете офис до "умного покрывала", которое контролирует качество вашего сна и помогает сделать его более здоровым. Также есть холодильник, который может делать для вас покупки в интернете. Эти и ряд других умных устройств показываются в в интерактивном режиме – их можно потрогать, покрутить, испытать с тем, чтобы понять, насколько они будут вам нужны дома и легко ли их будет использовать в домашней обстановке.
Более подробно о новшествах сети John Lewis читайте в статье на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, John Lewis, увеличение продаж, технологичные гаджеты, универмаг, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар