Ритейлей Ralph Lauren: умные примерочные повышают доверие к бренду на 90%
Бренд высокой моды Ralph Lauren установил в примерочных нью-йоркского флагмана интерактивные зеркала. Благодаря технологии RFID, они способны самостоятельно определять артикли выбранных для примерки вещей.
Спустя 6 месяцев, после установки «умной» примерочной, произведенной компанией Oak Labs, Ralph Lauren констатирует повышение спроса и доверия к своему бренду на 90%. Результат превысил все ожидания. «Интерактивная примерочная помогает нам в общении с клиентами», именно так комментирует свой успешный проект ритейлер.
Примерочная кабина оснащена технологией RFID и автоматически определяет артикль вещей, выбранных клиентом для примерки. Вся информация высвечивается на экране зеркала, которое также предлагает клиенту другой размер, цветовую гамму и дает полезные рекомендации.
Кроме того, клиент при помощи специальной кнопки может вызвать продавца-консультанта. Зеркало примерочной помогает также продавцам контролировать запасы товаров на складе и указать местоположение необходимой товарной позиции в торговом зале.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлей, Ralph Lauren, умные примерочные, доверие, бренд, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар