05 травня 2016

Ритейлер Sainsburys удвоит количество пунктов получения онлайн-заказов с услугой drive-thru

Ритейлер Sainsburys удвоит количество пунктов получения онлайн-заказов с услугой drive-thru
752

Розничная сеть Sainsbury's намерена удвоить количество мест получения товаров по концепции Click & Collect ("Нажимай и Забирай" – предполагает заказ товара в интернете и получение его в магазине) в течение следующих 12 месяцев. Такой шаг, по задумке руководства сети, поможет ей создать по-настоящему многоканальную модель продаж.

Запустив данный сервис в марте 2015 года, сеть супермаркетов убедилась в его популярности, при этом большинство покупателей предпочитали пользоваться услугой drive-thru(забирать товар, не выходя из автомобиля).

Цитата

Робби Физер (RobbieFeather), руководитель онлайн-продаж сети Sainsburys: "Мы знаем, что время дорого для всех нас, и покупатели ищут более простые, более удобные способы совершения покупок. Поэтому внедрение такого сервиса стало частью нашей стратегии. Сервис "Click & Collect" оказался популярным гибридом покупок в магазине и заказом через интернет. Клиентам очень нравится забирать покупки в то время, которое им подходит, и вся процедуру у них отнимает всего лишь около трех минут". 

По материалам зарубежных ритейл-источников

Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також