Ритейлер Sainsburys удвоит количество пунктов получения онлайн-заказов с услугой drive-thru
Розничная сеть Sainsbury's намерена удвоить количество мест получения товаров по концепции Click & Collect ("Нажимай и Забирай" – предполагает заказ товара в интернете и получение его в магазине) в течение следующих 12 месяцев. Такой шаг, по задумке руководства сети, поможет ей создать по-настоящему многоканальную модель продаж.
Запустив данный сервис в марте 2015 года, сеть супермаркетов убедилась в его популярности, при этом большинство покупателей предпочитали пользоваться услугой ‘drive-thru’ (забирать товар, не выходя из автомобиля).
Цитата
Робби Физер (RobbieFeather), руководитель онлайн-продаж сети Sainsbury’s: "Мы знаем, что время дорого для всех нас, и покупатели ищут более простые, более удобные способы совершения покупок. Поэтому внедрение такого сервиса стало частью нашей стратегии. Сервис "Click & Collect" оказался популярным гибридом покупок в магазине и заказом через интернет. Клиентам очень нравится забирать покупки в то время, которое им подходит, и вся процедуру у них отнимает всего лишь около трех минут".
По материалам зарубежных ритейл-источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, Sainsbury\'s, пункты получения онлайн-заказов, услуга drive-thru
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар