11 травня 2016

У ритейлеров США появилась новая опасность – долларовые магазины

У ритейлеров США появилась новая опасность – долларовые магазины
833

Традиционная продуктовая розница сталкивается с конкуренцией на всех фронтах, главными из которых ранее считались "чистые" интернет-ритейлеры и сети дискаунтеров. Об этом пишет американское издание chainstoreage.com.

Теперь же к ним прибавилась новая опасность – магазины "все за доллар" (за пять, за восемь и т.д.). С недавних пор в этих магазинах начался настоящий бум: используя возможности сравнительно недорогой доставки товаров из других стран и регионов США, такие продавцы начинают существенно влиять на цену.

К тому же в дополнение к обычному ассортименту "долларовые магазины" вводят частично и продукты питания. Заказ продуктов на оптовых складах и, например, в Walmart, позволяет продавать их сравнительно недорого.

По мере того как интернет-магазины набирают силу, а сети дискаунтеров увеличивают количество магазинов (на 2018 год запланирован "масштабное" усиление Lidl в США), "традиционный" продуктовый вынужден спешно искать средства для противостояния конкурентам. В том числе, как оказалось, и долларовым магазинам.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також