У ритейлеров США появилась новая опасность – долларовые магазины
Традиционная продуктовая розница сталкивается с конкуренцией на всех фронтах, главными из которых ранее считались "чистые" интернет-ритейлеры и сети дискаунтеров. Об этом пишет американское издание chainstoreage.com.
Теперь же к ним прибавилась новая опасность – магазины "все за доллар" (за пять, за восемь и т.д.). С недавних пор в этих магазинах начался настоящий бум: используя возможности сравнительно недорогой доставки товаров из других стран и регионов США, такие продавцы начинают существенно влиять на цену.
К тому же в дополнение к обычному ассортименту "долларовые магазины" вводят частично и продукты питания. Заказ продуктов на оптовых складах и, например, в Walmart, позволяет продавать их сравнительно недорого.
По мере того как интернет-магазины набирают силу, а сети дискаунтеров увеличивают количество магазинов (на 2018 год запланирован "масштабное" усиление Lidl в США), "традиционный" продуктовый вынужден спешно искать средства для противостояния конкурентам. В том числе, как оказалось, и долларовым магазинам.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейлеры, США, долларовые магазины, интернет-торговля, дискаунтеры
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар