Чем хорош и плох фулфилмент для ритейлера
Термин фулфилмент (fulfillment) подразумевает последовательность операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. В русском языке нет слова, которое бы точно передавало значения этого термина, поэтому фулфилмент обычно используется без перевода.
В качестве бизнес-услуги фулфилмент пользуется популярностью у "стационарных" ритейлеров и у интернет-магазинов, которые охотно передают часть своих функций на аутсорсинг фулфилмент-центрам. В таких центрах есть склады, где хранятся товары и обрабатываются заказы, где упаковываются и отправляются в службу доставки покупки.
Обычно считается, что работа через фулфилмент-центр – это благо для магазина, так как позволяет ему разгрузить свой штат от ненужных механических видов работы, позволив заниматься непосредственно продажами. Многие украинские ритейлеры, вероятно, были бы не против взаимодействия с такими центрами.
Но, как оказалось, в США появились розничные сети, которые придерживаются совершенно другой точки зрения на данное явление.
Одна из них – розничная сеть Zumiez, специализирующая на продаже спортивных товаров для подростков (коньки, доски для серфинга и все другое для активного отдыха).
Руководство этой сети решило закрыть собственный фулфилмент-центр Edwardsville, который также работал с товарами других сетей, и перейти к доставке заказов из магазинов сети. О причинах такого решения, а также о полученных результатах читайте в статье на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: фулфилмент, ритейлер, США, логистика
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар