26 травня 2016

Когда интернет-магазину стоит передавать логистику на аутсорсинг?

Когда интернет-магазину стоит передавать логистику на аутсорсинг?
659

При наличии возможности задействовать различные способы доставки товаров покупателю для интернет-магазина будет выгодным и целесообразным совмещение разных видов логистики, а также передача ее на аутсорсинг. Об этом редакции TradeMaster.UA рассказали в комментарии специалисты дивизиона логистики «MTI» (сети «Интертоп», «Плато» и др.). 

Когда призывать аутсорсеров?

По мнению экспертов, логистику имеет смысл передать на аутсорсинг в следующих случаях, когда:

  • — товарооборот является неравномерным;
  • — существует 5 и более поставщиков товара, что очень характерно для интернет-магазинов с широким ассортиментом продукции;
  • — количество заказов в день больше 20, потому что меньшее количество можно обеспечит за счет собственного транспорта;
  • — существует практика отрицательных инвентаризаций;
  • — необходимо продавать, а не «тушить пожары». 

 

Преимущества передачи логистики на аутсоринг

Передача логистики логистическому провайдеру выгодна для интернет-магазина тем, что у него:

  • — Отсутствует необходимость в инвестициях на создание и обеспечение логистического отдела;
  • — Переносятся затраты по логистике к числу переменных;
  • — Устанавливаются KPI и штрафы за их невыполнение;
  • — Передаются риски сохранности товара на логистического оператора.

При этом также значительно сужается зона ответственности интернет-магазина (маркетинг, продажи, сайт), потому что товарооборот, доставка и оплаты делегируются логистическому провайдеру. 

Недостатки аутсорсинга

Однако передача логистики на аутсорсинг имеет и определенные недостатки, которые могут негативно отразиться на деятельности интернет-магазина:

  • — Возможная потеря контроля над процессом доставки товаров;
  • — Большая зависимость от поставщика услуги;
  • — Увеличение времени решения проблемы;
  • — Нарушение конфиденциальности.

Поэтому владельцам интернет-магазина стоит хорошо взвесить все «за» и «против» для выбора оптимального канала доставки заказов потребителю.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також