Сеть PROSTOR: при выборе поставщика СТМ используются три критерия

Выбирая партнеров для производства товаров под собственными торговыми марками (СТМ), в сети PROSTOR руководствуются тремя критериями: наличием у производителя современных технологий производства, использованием им качественных материалов и высоким уровень профессионализма. Об этом в комментарии редакции TradeMaster.UA рассказала Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети.
Мнение
Ирина Дороленко: «Все наши поставщики СТМ заявили о себе как надежные партнеры на всеукраинском и международном уровнях, поэтому сотрудничество с ними имеет долгосрочный характер».
Контроль качества товаров под СТМ
При этом контроль за качеством продукции под СТМ осуществляется на всех стадиях производства. Кроме того, к этому процессу ритейлер привлекает независимых экспертов.
Продвижение СТМ
Продвигая собственные Private Labels, сеть осуществляет обычные trade-marketing-мероприятия, но для того, чтобы цена товара была как можно ниже, рекламные расходы на PL сводятся к минимуму. Основные критерии успеха продажи PL - это правильное место на полке, качественный дизайн и низкая в своей категории цена. И, прежде всего, покупателя должно устраивать качество товара. Только тогда он вернется в магазин за товаром PL, считают в сети.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар