30 травня 2016

Сеть PROSTOR: при выборе поставщика СТМ используются три критерия

Сеть PROSTOR: при выборе поставщика СТМ используются три критерия
854

Выбирая партнеров для производства товаров под собственными торговыми марками (СТМ), в сети PROSTOR руководствуются тремя критериями: наличием у производителя современных технологий производства, использованием им качественных материалов и высоким уровень профессионализма. Об этом в комментарии редакции TradeMaster.UA рассказала Ирина Дороленко, директор по маркетингу сети.

Мнение

Ирина Дороленко: «Все наши поставщики СТМ заявили о себе как надежные партнеры на всеукраинском и международном уровнях, поэтому сотрудничество с ними имеет долгосрочный характер».

Контроль качества товаров под СТМ

При этом контроль за качеством продукции под СТМ осуществляется на всех стадиях производства. Кроме того, к этому процессу ритейлер привлекает независимых экспертов.

Продвижение СТМ

Продвигая собственные Private Labels, сеть осуществляет обычные trade-marketing-мероприятия, но для того, чтобы цена товара была как можно ниже, рекламные расходы на PL сводятся к минимуму. Основные критерии успеха продажи PL - это правильное место на полке, качественный дизайн и низкая в своей категории цена. И, прежде всего, покупателя должно устраивать качество товара. Только тогда он вернется в магазин за товаром PL, считают в сети.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також