Как удалось ритейлеру Mango увеличить оборот до 2,3 млрд Евро?

2015 оборот испанской группы одежды Манго вырос до 2.327 млрд евро. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на retaildetail.eu.
При этом эксперты главными факторами увеличения продаж группы считают открытие новых магазинов крупного формата (megastores) и увеличению продаж через интернет. Умело используя эти факторы, ритейлер сумел превысить предсказываемый «порог» роста в «+13%».
Рост торговых площадей
В прошлом году торговые площади Mango выросли более чем на 100 тысяч кв м (до 804,5 тыс кв м) благодаря открытию 63 мегасторов. Данный формат магазина был запущен в 2013 году, и сейчас в составе сети 164 торговых точки такого формата.
Интернет-продажи
Также в значительной мере (на 27%) выросли онлайн-продажи компании, достигнув уровня 234 млн евро. В целом Mango продает через Сеть 10,7% всех своих товаров, которые доступны в 83 странах.
По материалам зарубежных источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейлер Mango, увеличение, оборот, Евро
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар