Бренд Michael Kors изменит стратегию продажи новых коллекций

Модный бренд Michael Kors принял решение приблизить время показа новых коллекций ближе к старту продаж. Но следовать данной схеме компания будет пока что только в межсезонье.
Теперь презентации resort и pre-fall, проводимые для прессы в их обычное время, станут закрытыми для всех остальных, то есть соцмедиа на них будут строго под запретом
Сразу по окончании всем онлайн-журналам будут рассылаться пять картинок-спойлеров, которые те смогут использовать в своих публикациях. А полные лукбуки будут доступны в то время, когда эти коллекции поступят в продажу. В случае с resort 2017 — в октябре.
«Ценность такого подхода в том, — говорит сам Майкл Корс, — что мы возвращаем в моду ощущение интимности. Это делается на примере pre-коллекций, потому что это не огромные подиумные шоу вроде тех, что мы устраиваем в расписании недель моды. Выпуская пять фотографий как превью в день презентации, мы даем наших покупателям возможность подсмотреть, что их ждет, не дразня тем, что все равно в ближайшее время не будет доступно».
С прошлой своей подиумной коллекцией Корс поступил иначе. Он сдвинул не показ, а время продаж, выбросив в магазины сезонную капсулу из восьми предметов сразу после осеннего шоу.
Как сообщал TradeMaster.UA, компания Michael Kors, столкнувшаяся в последние недели с фактом продажи своих роскошных сумок в американских универмагах со значительными скидками, решила отозвать запасы товаров у оптовых продавцов.
По материалам fashiondigest
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Бренд, Michael Kors, стратегия, продажи, новые коллекции, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар