06 июня 2016

Бренд Michael Kors изменит стратегию продажи новых коллекций

Бренд Michael Kors изменит стратегию продажи новых коллекций
665

Модный бренд Michael Kors принял решение приблизить время показа новых коллекций ближе к старту продаж. Но следовать данной схеме компания будет пока что только в межсезонье.

Теперь презентации resort и pre-fall, проводимые для прессы в их обычное время, станут закрытыми для всех остальных, то есть соцмедиа на них будут строго под запретом

Сразу по окончании всем онлайн-журналам будут рассылаться пять картинок-спойлеров, которые те смогут использовать в своих публикациях. А полные лукбуки будут доступны в то время, когда эти коллекции поступят в продажу. В случае с resort 2017 — в октябре.

«Ценность такого подхода в том, — говорит сам Майкл Корс, — что мы возвращаем в моду ощущение интимности. Это делается на примере pre-коллекций, потому что это не огромные подиумные шоу вроде тех, что мы устраиваем в расписании недель моды. Выпуская пять фотографий как превью в день презентации, мы даем наших покупателям возможность подсмотреть, что их ждет, не дразня тем, что все равно в ближайшее время не будет доступно».

С прошлой своей подиумной коллекцией Корс поступил иначе. Он сдвинул не показ, а время продаж, выбросив в магазины сезонную капсулу из восьми предметов сразу после осеннего шоу.

Как сообщал TradeMaster.UA, компания Michael Kors, столкнувшаяся в последние недели с фактом продажи своих роскошных сумок в американских универмагах со значительными скидками, решила отозвать запасы товаров у оптовых продавцов.

По материалам fashiondigest

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также