Ритейлеры слишком медленно реагируют на потребности покупателей – исследование

Новое исследование UPS определило задачу, которую требуется решить европейским ритейлерам: необходимость адаптировать бизнес в соответствии с предпочтениями интернет-покупателей. Об этом говорят результаты опроса UPS «Pulse of the Online Shopper».
В частности, подчеркивается необходимость внедрения инноваций для поддержания стабильной или растущей доли рынка в секторе розничной торговли, который становится все более глобальным и где доминируют игроки, ведущие международную торговлю.
«Покупатели изучают множество онлайн и традиционных каналов продаж и используют те, которые лучше всего удовлетворяют их потребности, — говорит Керри Ройл (Carrie Royle), менеджер по маркетингу в сегменте розничной торговли европейского отделения UPS. — Они также используют социальные сети для сравнения и оценки предложений розницы».
В начале этого года в рамках исследования эксперты по логистике более 700 розничных компаний поделились своим опытом. У европейских ритейлеров есть определенные инвестиционные планы и планы реструктуризации, направленные на то, чтобы не отставать от главных розничных конкурентов.
При этом более 30% топ-менеджеров заявили, что они сталкиваются с большими проблемами при необходимости осуществления инвестиций в сфере IT, организации логистики, изучения поведения потребителей и управления многоканальными операциями.
Внося необходимые коррективы в цепочки поставок в соответствии с предпочтениями клиентов интернет-магазинов (т. н. «гибких покупателей»), ритейлеры должны сосредоточиться на трех основных аспектах: стационарные магазины, проблема отсутствия товара в запасах и международные возвраты.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлеры, ЕС, реакция, потребности покупателей, исследование, UPS
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар