В Европе впервые продан автомобиль через Twitter

На фото: Nissan X-Trail
Японский произвоидтель Nissan продал первый автомобиль в Европе через социальные медиа. Когда испанский пользователь Twitter Рауль Эсколано отправил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (куплю автомобиль в Twitter) в марте этого года, бренд поймал его на слове.
В ответ на твит дилер Nissan Antamotor воспользовался Periscope, чтобы устроить виртуальный тур Nissan X-Trail для пользователя. Эсколано затем обратился за помощью к пользователям Twitter с просьбой проголосовать за лучшую модель автомобиля.
После 2.6 миллионов показов и 43% голосов в пользу X-Trail, он приобрел этот автомобиль. Для завершения покупки ему даже не пришлось приезжать в автосалон. Ключи были доставлены курьером на дом, а свое приобретение он забрал из главного офиса испанского Nissan.
По материалам MMR
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: продажи, автомобиль, Twitter, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар